Бензиновая гидростанция своими руками

Гидравлические станции (маслостанции) серийного исполнения

Номенклатура серийной продукции ограничена давлением в 70 МПа. Серийно выпускаемые маслостанции делятся на следующие группы :

• до 32 МПа

• 32-70 МПа

• > Большие давления. Предлагаем решение:

• Мультипликатор.

• Пневмонасос.

Наша компания проектирует и производит гидравлические маслостанции, разработанные как в типовом варианте, так и по специальным требованиям. При проектировании учитываются пожелания заказчика по габаритам и компоновке насосной станции.

Высокое давление маслостанции достигается проверенными гидрокомпонентами ведущих производителей, таких как Bieri Hydraulik, Bosch Rexroth, HAWE Hydraulik и другие.

Гарантийное и сервисное обслуживание у нас находится в приоритетных задачах. На изделия составляется «Электронный паспорт продукции».

Перейти : Гарантийное и сервисное обслуживание маслостанций

Конструкторское бюро всегда готово подключиться для компетентного и ответственного решения по разработке маслостанции.

Перейти : Конструкторское бюро к началу страницы

Похожие посты

Консультация инженера-гадравлика

Добрый день, подскажите пожалуйста, как мне получить консультацию по теме гидрокомпонентов? Интересуют вопросы, связанные с диагностикой гидравлической системы и в целом с покупкой гидронасосов / гидромоторов /гидрораспределителей, подбором аналогов и тд

Не хочется ошибиться в выборе, а опыта очень мало, не знаю на что обращать внимание

Что такое гидравлическая жидкость?

Гидравлическая жидкость – это своеобразный посредник передачи энергии, используемый во всех гидравлических системах. Однако функционал гидравлической жидкости не ограничивается простой передачей энергии. Несмотря на то, что передача гидравлической энергии является основной задачей гидравлической жидкости, она также выполняет четыре вспомогательных функции: передача тепла, устранение загрязнений, герметизация и смазка.

В нормальных условиях гидравлические машины производят огромное количество избыточного тепла, зачастую вызванное неэффективностью самих компонентов, таких как насосы и двигатели. Без возможности отвода тепла от этих компонентов они могут легко перегреваться, что приводит к повреждению затворов и внутренних компонентов, особенно в условиях низкой локальной вязкости. Когда масло возвращается в резервуар, оно много раз проходит через охладитель, который позволяет поддерживать его оптимальную температуру до момента обратного попадания в гидравлическую систему. И наоборот, гидравлическая жидкость может использоваться для подачи тепла в систему в случае холостых запусков, когда это необходимо.

Принцип работы ручного гидравлического насоса

Алгоритм работы:

  1. Присоединяем насос к гидравлической системе быстроразъемным соединением;
  2. Закручиваем вентиль до конца по часовой стрелке.
  3. Поступательными движениями качаем ручку насоса верх и вниз. В результате чего происходит закачка масла в систему из насоса. При этом в системе происходит нагнетание давления, а также происходит ход поршня гидроинструмента в который мы закачиваем масло.
  4. При ситуации, когда рабочий поршень системы, в которую заливается масло достигнет конечного положения, в системе будет создано повышенное давление, в результате нагнетать масло будет невозможно. Тогда необходимо прекратить работу насоса во избежание выхода из строя устройства.
  5. Для того чтобы понизить давление в системе нужно медленно повернуть вентиль до конца против часовой стрелки. Результатом чего масло из системы потечет обратно в насос. Это происходит за счет возврата поршня в исходное положение.
  6. Закончив закачку масла стоит осмотреть гидравлическую систему на наличие подтеков масла, также следует осмотреть и насос. Обнаружив подтеки, следует немедленно их исправить.

Особенности конструкции

Основное назначение гидравлических маслостанций заключается в том, чтобы преобразовывать различные виды энергий в механическую энергию потока жидкости. Таким образом, результатом работы этого устройства является передача под определенным давлением рабочей жидкости к исполнительным органам оборудования, подключенного к маслостанции.

Устройство типовой гидравлической маслостанции

Конструкцию любой маслостанции гидравлического типа составляют следующие элементы.

Бак для рабочей жидкости

Внутренние стенки такого бака, который может быть изготовлен из обычной или нержавеющей стали, обрабатываются по пескоструйной технологии и покрываются двойным слоем специального полимерного состава. Маслостанции, которые эксплуатируются в интенсивном режиме, оснащаются баками с дополнительными внутренними перегородками, назначение которых состоит в том, чтобы способствовать охлаждению и перемешиванию рабочей жидкости. Баки, которыми оснащается любая маслостанция гидравлическая, одновременно выполняют несколько функций, а именно:

  • служат резервуаром, в котором содержится рабочая жидкость (масло);
  • используются для охлаждения рабочей жидкости;
  • выступают в роли фильтра грубой очистки, в котором оседают содержащиеся в рабочей жидкости загрязнения;
  • служат для выделения из рабочей жидкости воды и кислорода, которые в ней содержатся;
  • используются для подачи рабочей жидкости к насосному оборудованию.

Устройство гидробака Оно может различаться как своим конструктивным исполнением, так и техническими характеристиками. Одной из важнейших характеристик насоса является скорость подачи рабочей жидкости, которую он в состоянии обеспечить. Данный параметр в зависимости от типа и конкретной модели насосного оборудования может находиться в интервале 3–300 л/мин. Насосы, которыми оснащаются гидравлические маслостанции, относятся к одному из следующих типов:

  1. пластинчатые;
  2. шестеренчатые;
  3. радиально-плунжерные;
  4. аксиально-поршневые.

Насос маслостанции Willy Vogel-DM7 Основная функция этого элемента заключается в том, чтобы преобразовать один тип энергии (механическую энергию сжатого воздуха или жидкости, электрическую, химическую энергию потребляемого топлива) в энергию движения – вращательного или поступательного. В зависимости от того, для преобразования какой энергии предназначен первичный двигатель, он может быть:

  • пневматическим или гидравлическим;
  • электрическим;
  • бензиновым или дизельным.

Трубопровод Это система каналов, в которую могут входить рукава высокого давления, металлические трубы, специальные плиты, смонтированные по стыковому или модульному принципу. Трубопровод, которым оснащается каждая масляная станция, одновременно выполняет несколько важных функций:

  • соединяет гидравлический насос с рабочими органами масляной станции (управляющая, распределяющая и регулирующая аппаратура);
  • обеспечивает процесс нагнетания рабочей жидкости к исполнительному органу;
  • отвечает за возврат рабочей жидкости обратно в гидравлический бак.

Трубопроводы высокого давления Его задача состоит в том, чтобы очистить от посторонних примесей рабочую жидкость, возвращающуюся в гидравлический бак.

Этот элемент очищает от посторонних примесей рабочую жидкость, поступающую из накопительного бака к гидравлическому насосу. Данный фильтр, который устанавливается непосредственно на выходе из накопительного бака, должен не допустить попадания в насосную магистраль твердых примесей, содержащихся в рабочей жидкости. Поскольку всасывающие возможности гидравлического насоса ограничены, то фильтры, располагающиеся между ним и накопительным баком, должны создавать минимальное сопротивление. Всасывающие фильтры, отдельные модели которых включают в свою конструкцию магнитный сепаратор или пропускной клапан, обеспечивают только грубую очистку рабочей жидкости.

Устройство некоторых фильтров для маслостанций

Горловина оснащается воздушным фильтром, предотвращающим попадание в рабочую жидкость посторонних примесей в тот момент, когда осуществляется открытие гидравлического бака.

Сюда относятся манометры и указатели количества рабочей жидкости в гидравлическом баке.

Эти элементы могут относиться к одному из двух типов: электрогидравлическим и имеющим ручное управление (такие устройства могут состоять из одной или нескольких секций).

Принцип работы маслостанции

Главная задача аппарата — превращение энергии с помощью сдавливания и жидких потоков.

Аппарат функционирует следующим образом:

  • двигатель переносит энергию через вращение своего вала на гидравлический;
  • насос с помощью фильтрации втягивает раствор из резервуара;
  • жидкость растекается к составляющим прибора с помощью труб, они способствуют ее равномерному распределению, давлению и подаче к цилиндру и мотору;
  • рабочая жидкость проделывает круг в устройстве, перетекает в емкость с помощью сливного фильтра.

Достоинства масляной гидравлической станции

Вместо маслосистемы можно использовать компрессорные установки, но перед ними у маслостанции есть ряд неопровержимых достоинств.

  • Стоимость. Система компактна, что позволяет экономить средства на транспортировке и установке.
  • Затратность. Маслосистема существенно снижает расход электричества.
  • Производительность. Гидравлические маслостанции более мощные и эффективные.
  • Шум. Установка работает значительно тише компрессорных агрегатов.
  • Простота использования. Не требует услуг дополнительных специалистов.

Гидравлические маслосистемы используют в разных сферах благодаря многофункциональности и универсальной конструкции. Таким образом, их можно эксплуатировать для:

  • оборудования электромонтажных работ;
  • железных дорог и строительных участков;
  • шламовых помп и насосных станций;
  • подъемников крупногабаритного груза.

Принцип работы гидравлической станции в перекачке вещества под сдавливанием, поэтому их используют в случае предварительных испытаний трубопровода, гидроцилиндров и разного рода аппаратуры. Чаще всего применяют в сферах машиностроения, металлургии, сельского хозяйства, транспорта и энергетики.

Рекомендации по выбору

Чтобы маслостанция для пресса, для оснащения подъемника или любого другого оборудования эффективно справлялась с поставленными задачами, следует знать, как правильно ее выбрать. На современном рынке предлагается большое разнообразие подобных устройств, цены на которые зависят от следующих факторов:

Типовые комплектации гидравлических схем

К основным характеристикам устройств данного типа относятся:

Кроме того, выбирая гидравлические станции, надо обращать внимание на следующие параметры:

Если маслостанция, которую вы собираетесь приобрести, будет одновременно использоваться в комплекте с несколькими исполнительными механизмами, то в качестве такого устройства лучше выбирать многопортовой насос или многоходовой кран.

Выбирая маслостанцию по величине подачи, которую она сможет обеспечить, следует сопоставлять данный параметр с характеристиками исполнительных механизмов. Если величина подачи будет недостаточной, то исполнительный механизм будет работать слишком медленно, если слишком большой, то он может просто выйти из строя.

Устройство и принцип работы маслостанции

Маслостанция гидравлическая НЭЭ18-3И20Т1 состоит из бака 1, снабженного крышкой 2; насосной группы, состоящей из насоса 4 (шестеренного), электродвигателя 5, соединяющей их валы муфты с упругим элементом 6 и стакана 7, выполняющего роль оболочки, четырехлинейного трехпозиционного гидрораспределителя с электромагнитным управлением 8, установленного на гидроблоке 9,, предохранительного клапана 11, манометра 13, установленного на стойке 14, заливной горловины 15 с сетчатым фильтром и сапуном; фильтров всасывающего 21 и сливного 22; индикатора уровня масла, совмещенного с термометром 23. Масло из бака сливается через пробку 24. Масло из бака 1 закачивается насосом 4, приводимого в движение двигателем 5 через муфту 6, через всасывающий фильтр 21 и трубопровод и далее поступает в гидрораспределитель 8, подающий масло под давлением к рабочим органам. Из гидрораспределителя масло на слив поступает через трубопровод к фильтру сливному 22 и снова поступает в бак 1. Масло заливается в бак 1 через заливную горловину 15. Слив масла производится через пробку 24, установленную в стенке бака 1. Контроль уровня масла осуществляется по индикатору 23. Настройка предельного давления, развиваемого маслостанцией, осуществляется предохранительным клапаном 11.Контроль настройки давления в системе контролируется манометром 13.

Не является публичной офертой. Вся представленная информация носит справочный характер. Характеристики, параметры и физические размеры могут быть изменены без уведомления.

Характеристики маслостанции гидравлической

Маслостанции и их характеристики группируются согласно со специальными параметрами. Одним из таких является мобильность, за этим параметром выделяют:

  • Мобильные. Компактные установки, которые переместить и смонтировать без лишних затрат;
  • Стационарные. Установки больших размеров, которые способны создать максимальное давление;
  • Самоходные. Мощные и одновременно легко транспортируемые системы.

В зависимости от типа двигателя выделяют:

  • дизельные или бензиновые;
  • пневматические;
  • гидравлические.

Если двигатель на бензине функционирует по принципу внутреннего сгорания, пневматический с помощью мощного компрессора. Но в использовании наиболее надежной является гидравлическая станция с пневматическим приводом.

  • Ручного типа. Главное взаимодействие воспроизводится с помощью гидравлического рычага;
  • Двухпозиционного типа. Энергии хватает для круговорота вещества в установке.
  • Трехпозиционного типа. Работают по типу движение — удержание – возврат.

За давлением различают:

  • слабые – 16 МПа;
  • средние – 42 МПа;
  • сильные – 155 МПа;
  • сверхмощные – более 155 МПа.

За управлением классифицируются на:

  • ручные;
  • электромагнитные;
  • автоматические.

За типом привода различают такие маслостанции как:

  • Одноступенчатые. Работают с помощью однопоточного насоса, что позволяет регулировать режим работы.
  • Двухступенчатые. Благодаря специальной гидропанели существенно снижается потребление электроэнергии.

На что обратить внимание при выборе маслостанции

Чтобы использовать устройство в полной степени следует правильно подойти к его выбору и изучить технические характеристики маслостанций. Рынок предлагает массу вариантов с различными ценовыми вариациями, которые формируются в зависимости от:

  • вида двигателя;
  • степени давления и мощности;
  • систем распределения;
  • возможностей перевозки;
  • производителя.

В первую очередь следует учитывать производительность и мощность установки, а также объем резервуара и силу давления жидкости, другими словами – характеристики гидростанции. А также следует знать о:

  • силу сдавливания привода;
  • объем поршней;
  • размер и скорость ходовой;
  • вид привода и настройку оборудования.

При выборе маслостанции главным фактором является объем резервуара, который должен быть на четверть больше остальных элементов устройства. Если станция нужна для исполнения разных задач одновременно, то она должна быть оснащена многопортовым насосом или иметь многоходовой кран.

А также не следует оставлять без внимания подачу. Этот показатель должен сходиться с характеристиками всех систем. В противном случае устройство маслостанции гидравлической будет функционировать слабо, или при чрезмерной подаче сломается.

Почему стоит купить гидростанцию в компании Гидролидер?

  • Наши менеджеры готовы проконсультировать вас в подборе и технических характеристиках маслостанций;
  • В нашем гипермаркете самые низкие цены на гидрооборудование по всей России;
  • Наша компания предоставляет гарантию на весь ассортимент товара;
  • Каталожный ассортимент позиций постоянно расширяется, и появляются новые запчасти для вашей техники.

Узнать о принципе работы маслостанции можно на нашем сайте. Сделать покупку также можно в любое удобное для вас время и наши менеджеры обязательно свяжутся с вами для ее подтверждения. Также компания Гидролидер с радостью проконсультирует вас по устройству гидравлической маслостанции.

Принцип работы гидравлической маслостанции

Гидравлическую маслостанцию также называют гидроприводом, гидроагрегатом или гидравлической насосной станцией. Она предстает в виде системы, преобразовывающей энергию через управление гидравлической жидкостью.

Тип преобразующейся энергии напрямую зависит от конструктивных особенностей первичного двигателя, который является основным элементом маслостанции.

Принцип работы гидравлической маслостанции состоит в передаче вращающего момента от первоисточника механической энергии (электродвигателя или двигателя внутреннего сгорания) до вала гидронасоса. При помощи всасывающего фильтра происходит всасывание рабочей жидкости, в данном случае, масла, с помощью гидронасоса. Затем РЖ передается по системе трубопровода к гидравлической аппаратуре, которая его распределяет и определяет его давление на пути к гидроцилиндру или гидромотору, выполняющим работу.

Отработанная рабочая жидкость по системе труб, проходя сливные фильтры, возвращается в гидравлический бак.

Общие технические характеристики :

  • Рабочий объем насоса – 25.75 см3
  • Номинальное давление – 12.5 МПа
  • Номинальная подача – 33 л/мин
  • Объём масляного бака – 200 л
  • Мощность приводного двигателя – 7.5 кВт, 1500 об./мин.
  • Электропитание – трёхфазный ток, напряжением 380 В, 50 Гц
  • Масса (с сухим баком) – 220 кг
  • Размеры – 1100х950х980 мм

Цена : 140378 руб. Заказать

Комплектация, физические размеры, значения давления и подачи быть изменены по желанию заказчика. Все гидравлические насосные станции проходят обязательную проверку и испытания

Виды и технические характеристики гидростанций для прессов

Гидростанции для прессов можно разделить по следующим признакам:

  • рабочее давление, создаваемое в системе — слабое (16 мПа), среднее (45 мПа), высокое (155 мПа) и сверхвысокое (более 155 Мпа);
  • производительность — этот параметр находится в пределах 150 л/мин;
  • количество контуров — простое однопоточное решение с одним насосом обеспечивает технологическое усилие для прессования, при использовании двухпоточной схемы жидкость распределяется так, чтобы обеспечить оптимальную скорость перемещения подвижной части при свободном ходе;
  • система управления — распределитель может переключаться рукояткой, электромагнитными реле, получающими команды с кнопочного пульта, комбинированным способом;
  • тип привода — в зависимости от специфики производства может использоваться электрический, бензиновый, иной по типу двигатель.

Подбор оптимальных эксплуатационных параметров — большое преимущество этого вида машин. Помимо типовых решений в производстве применяются индивидуальные разработки, в основе которых лежит адаптация под конкретные запросы.

Сообщества › Самодельный Гаражный Hi-End › Блог › Гидростанция

Как говорится «в связи со служебной необходимостью» на производстве возникла потребность в гидростанции, от которой можно было бы запитать различный гидроинструмент: гидроцилиндры, пресс, листогиб, гидромоторы итд. Вообще этот проект зрел очень давно, первые деталюшки под него были куплены еще два года назад, но поскольку острой необходимости в таком девайсе не было, проект так и находился в спящем состоянии. Однако пришло и его время… Это один из немногих проектов, который мы строили без каких-либо предварительных чертежей. Что называется, по месту и из обрезков. Честно говоря, это тот еще адок (хотя так и работают почти все, кого я знаю). С одной стороны, вроде бы и прогресс виден сразу, но и переделывать приходится по 100500 раз, потому что то одно не предусмотришь, то другое забудешь… Зато можно почувствовать себя Художником.

Двигатель взяли 2.2 кВт на 1400 об/мин (АИР90L4). От использования насосов типа НШ отказались сразу ввиду непонятной ситуации с их качеством и реальными шансами нарваться на откровенный брак. Вместо НШ использовали тайваньский насос RG P2 с рабочим объемом 4см3, выдающий давление 250 бар (что в 1.5 раза больше, чем у НШ). Насос соединили с двигателем через переходной колокол и муфту в полиуретановой вставкой, благо все это добро стандартное, легко покупается и не требует никаких манипуляций типа «отрезать кусок от одно детали и приварить к другой», как это бывает с НШ.

Под двигатель сварили могучую раму из швеллера 80х40 остатки которого сиротливо пылились в углу. На бак пустили обрезки листа толщиной 2мм.

Собирали все сперва на прихватках. Во-первых, так проще все переделать, когда что-то пойдет не так (а переделывать пришлось часто). Во-вторых, это способ заставить себя покрасить изделие перед началом эксплуатации. Обычно, когда все уже собрано, нет желания все разбирать и красить, поэтому половина приспособлений у нас в мастерской может служить декорациями к фильму про постапокалиптическое будущее. А при сборке на прихватках все по-любому придется разобрать для обварки, заодно и покрасить.

Прикинули панель для установки гидрораспределителя. В наличии у нас был только односекционный, но в будущем есть мысли поставить туда распределитель на 3 секции, чтобы получить рабочих 6 контуров и иметь возможность подключить к одной станции до 3 потребителей (однажды это точно потребуется).

Далее поставили магистральный фильтр и нашли место для пускателя к двигателю. Сперва порты для подключения шлангов (БРС) думали поставить рядом с распределителем, но потом стало ясно, что это не очень хорошая идея, и в конечной версии все переехало вниз, к колесам

Поставили аппарат на колеса и принялись выдумывать, как подключать шланги. Вот тут-то и вылезли все недостатки «художественного» подхода. Гидравлические шланги достаточно жесткие, поэтому не всегда получается их подключить так, как было задумано в начале. После некоторых мучений и переделок шлангов подключили все вот так.

Буквально сразу стало понятно, что это не очень удачная конфигурация, и БРС перенесли вниз. Иначе бы почти метр шлангов подключаемого инструмента «съедался» из-за того, что точка подключения находится слишком высоко над землей. Конфигурацию пересмотрели, и БРС переехали вниз.

Далее все разобрали, обварили, отправили в покраску и целых два дня мучались ожиданием. Наконец пришло время финальной сборки.

Источник

Устройство и принцип работы маслостанции

Маслостанция гидравлическая НЭЭ18-3И20Т1 состоит из бака 1, снабженного крышкой 2; насосной группы, состоящей из насоса 4 (шестеренного), электродвигателя 5, соединяющей их валы муфты с упругим элементом 6 и стакана 7, выполняющего роль оболочки, четырехлинейного трехпозиционного гидрораспределителя с электромагнитным управлением 8, установленного на гидроблоке 9,, предохранительного клапана 11, манометра 13, установленного на стойке 14, заливной горловины 15 с сетчатым фильтром и сапуном; фильтров всасывающего 21 и сливного 22; индикатора уровня масла, совмещенного с термометром 23. Масло из бака сливается через пробку 24. Масло из бака 1 закачивается насосом 4, приводимого в движение двигателем 5 через муфту 6, через всасывающий фильтр 21 и трубопровод и далее поступает в гидрораспределитель 8, подающий масло под давлением к рабочим органам. Из гидрораспределителя масло на слив поступает через трубопровод к фильтру сливному 22 и снова поступает в бак 1. Масло заливается в бак 1 через заливную горловину 15. Слив масла производится через пробку 24, установленную в стенке бака 1. Контроль уровня масла осуществляется по индикатору 23. Настройка предельного давления, развиваемого маслостанцией, осуществляется предохранительным клапаном 11.Контроль настройки давления в системе контролируется манометром 13.

Не является публичной офертой. Вся представленная информация носит справочный характер. Характеристики, параметры и физические размеры могут быть изменены без уведомления.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Механика металла
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: