Индустриальное масло и-20а

Индустриальное масло И-20А от компании «Обнинскоргсинтез»

АО «Обнинскоргсинтез» производит широкий ассортимент смазочных материалов по собственным рецептурам. Продукция Sintec — это смазки европейского качества по доступным ценам. Собственные лаборатории и испытательные стенды позволяют нам постоянно совершенствовать гидравлические масла, оставаясь на высоком конкурентном уровне.

Преимущества индустриальных смазок Sintec И-20А:

  • соответствие требованиям российских и международных стандартов, подтвержденное сертификатами;
  • химическая инертность по отношению к материалам сальников, уплотнителей, обеспечивающая защиту от протечек;
  • доступные цены от производителя без переплат;
  • возможность комплексных поставок смазочных материалов различных марок для обеспечения нужд предприятий и организаций.

Узнать больше об условиях сотрудничества Вы можете по телефону, указанному на сайте. Адреса розничных магазинов вынесены в раздел «Где купить».

Индустриальное масло И-20 является наиболее востребованным из группы масел, относящихся к веретенным. Это объясняется его универсальностью и относительно невысокой ценой.

Производится оно путем селективной очистки сернистой или малосернистой нефти. Может применяться как дистиллятная (очистка мазута вакуумными установками), так и остаточная (дезасфальтизация остаточных продуктов нефтепереработки) технология или соединение их (компаудирование). При этом, содержание серы в готовом продукте не должно превышать 1%.

Особенности выбора веретенного масла

При выборе веретенки для смазки механизмов и применения в качестве рабочего тела гидроприводов машин важно учитывать:

  • условия эксплуатации (от этого зависит температура застывания);
  • значения вязкости при нормальной, самой высокой и наиболее низкой рабочей температуре (определяются по специальным номограммам);
  • максимальную температуру в рабочей зоне (температура вспышки должна быть выше этого показателя).

С ростом давления веретенка становится более вязкой (таблица 5), что может стать причиной сбоев в работе оборудования.

Таблица 5

Давление, МПа Рост вязкости, % Давление, МПа Рост вязкости, %
7 20…25 100 В 5 раз
15 35…40 200 В 20 раз
20 50…60 300 В 60 раз
50 300 350 В 120 раз

Для быстрого определения динамической вязкости веретенного масла при разных величинах рабочего давления применяется номограмма:

Если веретенное масло используется в гидросистемах высокого давления или узлах трения с большими удельными нагрузками, его вязкость рассчитывают по формуле:

υp = υ0α*p,

где υp и υ0 – показатели динамической вязкости при давлении (р) и атмосферном давлении (0) соответственно; α – постоянный коэффициент для данной марки.

Из-за нагрева во время работы оборудования масло становится менее плотным, в связи с чем возможны его утечки, снижение мощности гидроприводов.

Применение

Область применения И-20А обозначена литерой «И» в названии масла, означающей индустриальное.

Масло используется во многих сферах промышленности – на ткацких фабриках, заводах по производству и обработке металлов, в прессах и гидравлических системах в качестве гидравлической жидкости, для некоторых строительных механизмов и дорожной техники – перечислить все варианты сложно.

Основное применение масла И-20А – для легко- и средненагруженных зубчатых передач, а также для узлов скольжения и трения в механизмах, которые нетребовательны к характеристикам масла.

Главные задачи И-20А – смазка, теплоотвод и защита поверхностей – и с ними масло успешно справляется.

Масло И-20А входит в группу так называемых базовых масел, также их называют безприсадочными.

Масла этой группы имеют индекс вязкости от 12 до 50, и производятся из сернистых, либо малосернистых нефтей по трем различным технологиям:

  1. Дистиллятная, при которой масло получается в результате перегонки мазута на вакуумных установках;
  2. Остаточная, где масло производится благодаря обработке деасфальтизированных гудронов;
  3. Компаундированная, когда масла, полученные первыми двумя методами, объединяют между собой в различных пропорциях, исходя из необходимых параметров конечного состава.

Марка И-20А производится дистиллятным методом. Получаемое в результате масло обладает необходимым набором свойств для применения в областях, где не требуются какие-то уникальные характеристики. Тем не менее, изначальные природные качества И-20А довольно высоки, что позволяет задействовать его в механизмах, которые работают в среднем диапазоне нагруженности в щадящих условиях. Например, в цехах, где нет повышенной влажности и резких перепадов температур.

В качестве гидравлической жидкости И-20А используется и в уличной технике, но только при температуре не ниже -15 ºC.

Защита от загрязнения масла при транспортировке

На нашем сайте уже рассматривались меры обеспечения чистоты индустриальных масел при их хранении и эксплуатации. В этой статье хотелось бы обсудить особенности защиты от загрязнений масла индустриального И-50 при его транспортировке. На сегодняшний день индустриальные масла могут транспортироваться всеми видами транспорта, как наливным способом, так и в специальной таре (бидонах, контейнерах, бочках и т.п.).

Поскольку количество перевозимых индустриальных масел довольно значительно и прослеживается стойкая тенденция к его постоянному росту, число попадающих в продукт загрязнений при перевозках также может быть достаточно внушительным.

На первом мести при этом в большинстве случаев находятся атмосферные загрязнения. Из-за негерметичности транспортных емкостей, неисправностей дыхательных клапанов, а также при сливоналивных операциях возможно загрязнение индустриальных масел атмосферной пылью и влагой. Для сравнения: при перевозке в железнодорожных и автомобильных цистернах в масло может попадать гораздо больше атмосферной пыли, чем при хранении в специальных резервуарах нефтескладов и нефтебаз. Особенной загрязненностью отличаются индустриальные масла, перевозимые автотранспортом по дорогам, не имеющим твердого покрытия.

Экспериментально доказано, что основная часть пыли попадает в индустриальные масла через дыхательные клапаны цистерн. Поэтому рекомендуется применять тарельчатые клапаны. Они более герметичны в сравнении с шариковыми, но также не лишены недостатков. В связи со значительной массой при интенсивной тряске под действием сил инерции может происходить их самопроизвольное открытие, что, естественно, приводит к серьезным загрязнениям. Поэтому на автомобильных цистернах стали устанавливать дыхательные клапаны с воздушными фильтрами.

Такие фильтры обеспечивают достаточно тонкую очистку воздуха, поступающего в цистерну. Масса воздушного фильтра составляет около 22,5 кг. Также он имеет ограниченную пылеемкость, что сдерживает пока массовое внедрение и применение.

Чтобы предотвратить попадание пыли в приемные и раздаточные рукава автомобильных цистерн, необходимо использовать специальные пеналы для их хранения. Они устанавливаются на цистернах и имеют повышенную герметичность. Особенно если сравнивать со шкафами, применяющимися для этих же целей.

Гидравлические масла

МГЕ46В используется для узлов и механизмов сельскохозяйственной техники, тракторов, комбайнов, работающих при стабильном давлении 35Мпа и повышении до 42Мпа. Рабочие температуры составляют от 10 до 80 градусов.

МГЕ10А – для гидравлики наземных оборудований при рабочих температурах от -60 до +79 градусов.

ГТ50 – для смазывания гидравлической передачи дизель-поездов и турбированного редуктора.

ЭШ – для гидравлических механизмов и высоконагруженных узлов, таких как экскаваторы и аналогичная техника.

Функции гидравлических масел

Составы востребованы для производственного оборудования, автомобильного транспорта, передвижных систем, судовой и авиакосмической техники. Соответственно, рабочие смазки должны обладать следующими функциями:

  • выполнять передачу гидравлической энергии через контур к механическим деталям;
  • выполнять смазывание деталей гидравлики, для уменьшения трения и механического износа;
  • предохранять системы от коррозийного воздействия;
  • охлаждать системы с гидравлическими механизмами;
  • стабилизировать температуру, снижать влажность и обеспечивать условия для эксплуатации;
  • отделять воду, проходить фильтрационную очистку и сепарирование;
  • иметь гидролитическую стабильность.

Масла не должны:

  • создавать шлаки, твердые и нерастворимые частицы отложений в системном контуре;
  • вспениваться и взаимодействовать с водой.

Согласно международной классификации, рабочие масла принято разделять на 3 типа:

  1. водно-гликолевые;
  2. нефтяные;
  3. синтетические.

Основная часть производится из очищенных индустриальных жидкостей, полученных методом нефтяной переработки с гидрокаталитической и экстракционной очисткой. Для стабилизации физико-химических и рабочих параметров в гидравлические смазки добавляют присадки.

Свойства и характеристики

Использование гидравлических масел производится согласно температурным условиям.

Фильтрационная очистка и устранение отложений. Присутствие твердых частиц в гидравлике приведет к износу и деформации системы. Для выполнения прочистки от твердых отложений рекомендуется применять фильтры.

В момент проникания влаги детали начинают окисляться, в результате чего формируются шлаки и отложения. Таким образом, забиваются фильтрующие механизмы, и нарушается работа системы. Чтобы сократить количество отложений и твердых частиц в жидкостях, специалисты используют дисперсанты и присадки. Эти добавки способны удерживать загрязнения путем их растворения в суспензию. Деэмульгаторы используются для расщепления и сокращения воды в гидравлическом масле.

Уровень пенообразования. Если гидравлическое масло начинает вспениваться, тогда нарушается циркуляция в системе, происходит окисление деталей и механизмов, уменьшаются свойства теплопроводности, что в итоге приводит к износу и перегреву системы. Пена образуется благодаря работе механизмов на повышенных оборотах, в результате чего повышается скорость циркуляции смазки. Чтобы уменьшить пенообразование специалисты применяют химические добавки. Присадки уменьшают поверхностное натяжение воздуха в пене и поэтому ее слои начинают расщепляться и разрушаться.

Достоинства и недостатки

К плюсам смазки И 20а относятся такие факторы.

  1. Продление срока службы обслуживаемых механизмов.
  2. Низкая стоимость.
  3. Достаточная термоокислительная стабильность.
  4. Возможность использования в качестве основы для более технологичной формулы.
  5. Широкий температурный диапазон применения.
  6. Огромная сфера использования в индустриальном оборудовании.

К недостаткам индустриального масла И20 пользователи относят большое количество подделок, устаревшие показатели защитной пленки (состоянием на 2021 год имеются более эффективные предложения конкурентов). Также выделяется малый срок службы, необходимость частой замены. Однако все минусы нивелируются положительными качествами продукта.

Для чего применяется?

Масло индустриальное марки И-20А применяется в качестве циркуляционной смазки подвижных деталей металлодеформируещего оборудования – прокатных станов и прессов, паровых и гидротурбинных машин и прочих систем, при эксплуатации которых требуется продолжительная стабильность действия смазки.

Технологическая смазка на базе масла И-20А изготавливается из базовых нефтяных масел высокого уровня очистки с применением различных присадок, гарантирующих повышенный уровень физико-химической стабильности состава и свойств, отсутствия воды и водных растворов солей и хорошее противодействие процессам образования эмульсий неконтролируемого состава. Стойкость против процессов износа обеспечивается даже при работе механизмов в солёной воде.

Достаточная стабильность показателей кинематической вязкости для этой марки масла гарантирует стабильность размеров и коэффициента сплошности смазочной плёнки, которая разделяет трущиеся узлы или детали. Такая стабильность обуславливает минимальные потери по мощности системы в течение периода прогрева масляного объёма. И-20А характеризуется химической и физической инертностью по отношению к воздуху. Поэтому частицы кислорода не проникают вглубь смазочного слоя, препятствуя кавитации насоса и его неустойчивой работе.

Масло И-20А является предпочтительным смазочным материалом для многих пользователей благодаря стабильности состава (даже при длительной эксплуатации), превосходной защите оборудования и хорошей универсальности в широком спектре промышленных применений. Доказана целесообразность применения масла И-20А в технологических процессах, сопровождающихся непрерывной циркуляцией. К таким системам относятся подшипниковые узлы, а также зубчатые редукторы валы, которых расположены параллельно друг другу. Рассматриваемая смазка рекомендуется к применению в различных типах компрессорных установок, а также в насосах вакуумного типа.

Технические характеристики масла И-20А

Хочется сразу отметить, что ниже приведенные характеристики не подходят для очищенных продуктов, ими могут обладать только заводские смазочные материалы, которые правильно хранились в родной запечатанной упаковке. В силу своих химических особенностей, индустриальное масло И-20А может изменить структуру и при неправильном хранении, и при долгой работе. Универсальность масла состоит в том, что его можно очистить и заново использовать.

  • Кинематическая вязкость = 29-35 при 40 градусах по Цельсию;
  • Зольность не превышает коэффициент 0,005(%);
  • Плотность не превышает 890 при 20 градусах по Цельсию
  • Температура застывания достигает отметки в минус 15 градусов;
  • Температура вспышки (при открытом тигле°С) = не ниже 200 (180)
  • Кислотное число не превышает коэффициент 0,03, где допустимое число приращения 0,3;
  • Цвет варьируется от 2,0 до 3,0
  • Приращение смол не более 2%.

Рассмотрев характеристики индустриального масла И-20А, можно увидеть, что они ни чем не отличаются от моторных масел, тут так же присутствуют параметры вязкости, воспламеняемости и т.п. Правда индустриальные масла помимо вязкости классифицируются по зольности и плотности, два этих параметра необходимы для того, что бы проводить очистку масла и использовать его заново, понятия отработки, как в смазках для двигателей, как таковой нет.

Индустриальные масла классифицируются по следующим параметрам:

Плотность — основной параметр, влияющий на мощность механизмов гидропередач. Масло с высокой плотностью уменьшает размеры гидропередачи, при этом сохраняя требуемую мощность. Плотность для И-20А = 890 кг/м³, что является стандартом.

Зольность — показатель соотношения остатков неорганического происхождения к весу масла после угара. Коэффициент 0,005 говорит о том, что смазочный материал И-20А недостаточно очищен.

Цвет — зрительный параметр, показывающий, что масло в рабочем режиме имеет достаточно продуктов окисления и его пора очищать.

Кислотное число — индикатор очистки масла. Так же по нему можно проверить, как масло хранилось и используется ли оно повторно. Низкая антиокислительная стабильность показывает, что при взаимодействии с кислородом, масло не сможет надежно защитить детали. Так же этот показатель рассматривают при воздействии кислот на рабочие влажные поверхности (охлаждающие жидкости, конденсат, вода, атмосферная влага). Низкая деэмульгирующая способность некачественных индустриальных масел автоматически снижает их вязкость и повышает температуру в агрегатах, в таких условиях механизмы остаются без защиты и долго работать не будут.

Антипенное свойство — важный показатель, который находится на средней отметке у И-20А. Отвечает за способность масла не образовывать пены, когда в нем при работе выделяются различные газы

Особое внимание нужно обращать на этот параметр при использовании индустриальных масел на гидравлических системах.

Аналоги масла марки И-20А

Масло индустриальное характеризуется определенными эксплуатационными характеристиками, которые свойственны нескольким маркам. Зарубежные производители также выпускают подобные смазывающие вещества, но маркировка проводится при применении других стандартов.

Аналоги могут иметь несколько иные характеристики

Больше всего уделяется внимание вязкости и плотности, а также температуре эксплуатации. Предложение отечественных производителей обходится намного дешевле, но зарубежные продукты зачастую служат дольше и имеют более привлекательные эксплуатационные характеристики

Свойства индустриального масла

Масляные продукты с высокой степенью вязкости используются для открытых систем и узлов. Технические характеристики и обозначение полностью соответствуют государственным стандартам ГОСТ и международной классификации ISO. Здесь четко указаны характеристики, свойства и маркировки:

Вязкость

Этот показатель влияет на качество смазывания. Степень вязкости не должна изменяться в момент увеличения температурных показателей при максимальных режимах эксплуатации. Стабилизация вязкости выполняется при 40°C. ИМ и20а должно иметь показатели вязкости 29-35 мм2/с.

Плотность

Не должна превышать более 890 кг/м3 при температуре 20°C. Эти показатели плотности связаны с производительной мощностью, развиваемой гидравлическими механизмами.

Температура застывания

Определяется для условий статичного хранения, перевозки, а также процесса заливки. Смазка и20а застывает при температуре -15°C. Тем не менее этот показатель может быть увеличен, если использовать присадки.

Цвет

Для вычисления применяется колориметр ЦНТ, который способен определять пригодность масла и его степень очистки. Смазка и20а должна иметь не более 2 единиц по ЦНТ. Если показатели увеличены, и жидкость начала изменять свой окрас, значит она начала окисляться.

Зольность

Демонстрирует пропорцию между твердыми частицами вещества к его общей массе после сжигания. Жидкость и20а должна иметь показатели зольности не более 0,005%, что указывает на ее чистоту.

Показатели кислотности

Указывают на уровень и степень очистки. В целях повышенной безопасности хранения необходимо проводить измерения кислотности, поскольку серные вещества и окислы изнашивают узлы и металлические детали. Показатель кислотности для масла и20а составляет 0,03 мг/1 г жидкости.

Стабильные характеристики против окисления

ИМ окисляется под действием кислорода. Низкий уровень стабильности этого показателя приводит к дестабилизации. Для повышения стабилизатора кислотности применяют добавки и присадки. Масло и20а должно иметь стабильность около 0,3 мг/1 г вещества.

Где можно использовать индустриальное масло И20А?

Характеристики и применение – это уникальный тандем разумной достаточности.

  • прокатные станы (смазочный материал и расходник для охлаждения);
  • мощные гильотины и роликовые установки для резки металла любой конфигурации (преимущественно смазка);
  • прессы, особенно с матрицами большого размера (в качестве антифрикционной добавки для равномерного распределения металла по форме, реже — гидравлика);
  • текстильные машины промышленных масштабов (смазка);
  • насосные установки с любым носителем (смазка, гидравлика);
  • промышленные вентиляционные установки (смазка);
  • автоматические линии и конвейеры (смазка, легкая приводная гидравлика);
  • производственное оборудование вспомогательного назначения (смазка, охлаждение);
  • строительная техника, в том числе, работающая на открытом воздухе;
  • дополнительное оборудование, установленное на платформах автомобилей специального назначения.

Как видно из области применения, веретенное масло И 20А преимущественно используется для снижения трения. Это свойство уменьшает износ оборудования и увеличивает эффективность производства.

Кроме того, в ограниченных условиях масло И20А может заправляться в гидравлические приводы. Обычно это поршневые группы большого объема с низкой интенсивностью работы.

Дело в том, что ввиду отсутствия присадок, данное масло пенится. В гидравлике с малым объемом рабочей камеры это приведет к потере давления.

Ну и охлаждающие способности любого масла никто не отменял. Хотя в нашем случае, масло И 20А не является основным хладагентом. Просто оно повышает эффективность штатных систем охлаждения.

В установках с малым зазором между компонентами, смазка может выступать в качестве уплотнителя.

Масло веретенное (веретенка): ГОСТы 20799-88 и 1642-75

Главное преимущество веретенки состоит в том, что она сохраняет эксплуатационные свойства в температурном диапазоне от -35°С до +100°С.

Веретенные масла марки А, которые производят по ГОСТ 20799-88, используются в качестве смазочных материалов и гидравлических жидкостей для машин и механизмов, работающих с малой и средней нагрузкой, в щадящих условиях (при рабочих температурах до +60°С, отсутствии контакта с агрессивными средами). Сферу их применения легко определить, если воспользоваться соответствующим обозначением по ГОСТ 17479.4-87:

Марка масла

Обозначение по ГОСТ 17479.4    

Варианты применения

И-5А

И-8А

И-Л-А-7

И-Л-А-10

Смазка для легконагруженных узлов и механизмов с частотой вращения 15-35 тыс. об/мин (подшипников, втулок шпинделей и т.д.).

И-12А

И-ЛГ-А-15

Смазка для легконагруженных узлов и механизмов:

 подшипников, втулок шпинделей и т.д. с частотой вращения до 5 тыс. об/мин.

Рабочая жидкость для объемных гидроприводов станочного оборудования, строительно-дорожной техники при температурах до -5°С.

И-12А1

И-ЛГ-А-15

Смазка для легконагруженных узлов и механизмов:

 подшипников, втулок шпинделей и т.д. с частотой вращения до 5 тыс. об/мин.

Рабочая жидкость для легконагруженных объемных гидроприводов станочного оборудования, строительно-дорожной техники при температурах до -20°С.

И-20А

И-Г-А-32

Рабочая жидкость для легко- и средненагруженных гидросистем металлорежущих станков, кузнечно-прессового оборудования, автоматических линий, строительных и дорожных машин при температурах до -5°С.

Смазка для легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станочного оборудования.

И-ЗОА

И-Г-А-46

Рабочая жидкость для гидросистем легко- и средненагруженных металлорежущих станков, кузнечно-прессового оборудования, автоматических линий, строительных и дорожных машин при температурах до -5°С.

Смазка для легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения.

И-40А

И-Г-А-68

Рабочая жидкость для средненагруженных гидросистем металлорежущих станков, кузнечно-прессового оборудования, автоматических линий, строительных и дорожных машин при температурах до -5°С.

Смазка для легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения.

И-50А

И-ГТ-А-100

Рабочая жидкость для гидросистем тяжелонагруженных станков, строительных и дорожных машин при температурах до -5°С.

Смазка для тихоходных, тяжелонагруженных машин и механизмов.

Для применения в гидросистемах дорожной и строительной техники, других специальных целей используется легированная веретенка марки АУ, состав и технические характеристики которой регламентирует ОСТ 38.01412—86 (действует вместо отмененного ГОСТ 1642-75). Благодаря глубокой депарафинизации она не застывает при температурах до -45С.

Маркировка и специфика классификации

В народе и20а прозвали «веретенкой». Если раньше смазочные продукты без добавления присадок в основном применяли для работы малонагруженных и быстроходных подшипников веретен, то на данный момент тенденция изменилась. Использование устаревшего названия привело к тому, что люди начали неверно обозначать масляные продукты. В некоторых ситуациях характеристики и свойства жидкости значительно отличаются от «веретенного масла». Поэтому необходимо различать «веретенку» и аналоги.

Смазочные вещества принято разделять на несколько групп, согласно:

  1. Области применения;
  2. Эксплуатационным характеристикам и назначениям.

Специфику и общие характеристики масла предопределяют стандартизированные нормы ISO. Международной организацией было предложено несколько вариантов оформления стандартов масляных продуктов с требованиями ГОСТ. Таким образом была разработана маркировка, состоящая из знаков и чисел, разделенных дефисом.

Прописная буква «и» расположена в качестве первого знака, объединяющего марки по составу, характеристикам и назначению. К примеру, число 30 обозначает степень вязкости. Индекс 30 указывает на принадлежность масла к вязкости по ГОСТ.

Масляные вещества с определенными свойствами используются согласно коэффициенту вязкости. Высокая степень вязкости позволяет создавать масло для механизмов и систем с низкими показателями скорости. Соответственно, прописная буква «а» указывает на принадлежность смазочного продукта к нефтяным маслам без добавления присадок. В основном они применяются для смазывания механизмов с целью их защиты от окисления и коррозии.

Аналоги

Из зарубежных аналогов И-20А рекомендуют продукцию от Mobil марок DTE Oil Light, DTE Oil 13 M и DTE Oil 24. Также подойдет в качестве замены масло Vitrea 32 от Shell, или Magna 32 от Castrol. Хорошей заменой является Energol CS 32 от British Petroleum. Безусловно, характеристики каждого заменителя следует изучать более тщательно, в зависимости от конечной цели применения масла. Хотя сама идея применять явно более дорогой зарубежный аналог кажется сомнительной.

Гарантийный срок хранения масла И-20А – 5 лет в запечатанной таре. По истечении этого срока масло вряд ли потеряет свои качества, однако производитель нести ответственность уже не будет.

Сроки замены масла определены в инструкциях к оборудованию, в котором оно эксплуатируется.

Отработанное масло, утратившее свои качества, либо подвергают процессу глубокой очистки и восстановления на специальном оборудовании, либо попросту заменяют – очередной плюс невысокой стоимости.

Оригинальные немецкие автобаферы Power Guard

Зеркало-видеорегистратор FUGICAR FC8

Солнцезащитные шторки Трокот на магнитах!!!

Предыдущая

Масло авиационное МС-20

Следующая

Веретенное масло – применение

Применение

Область применения И-20А обозначена литерой «И» в названии масла, означающей индустриальное.

Масло используется во многих сферах промышленности – на ткацких фабриках, заводах по производству и обработке металлов, в прессах и гидравлических системах в качестве гидравлической жидкости, для некоторых строительных механизмов и дорожной техники – перечислить все варианты сложно.

Основное применение масла И-20А – для легко- и средненагруженных зубчатых передач, а также для узлов скольжения и трения в механизмах, которые нетребовательны к характеристикам масла.

Главные задачи И-20А – смазка, теплоотвод и защита поверхностей – и с ними масло успешно справляется.

Масло И-20А входит в группу так называемых базовых масел, также их называют безприсадочными.

Масла этой группы имеют индекс вязкости от 12 до 50, и производятся из сернистых, либо малосернистых нефтей по трем различным технологиям:

  1. Дистиллятная, при которой масло получается в результате перегонки мазута на вакуумных установках;
  2. Остаточная, где масло производится благодаря обработке деасфальтизированных гудронов;
  3. Компаундированная, когда масла, полученные первыми двумя методами, объединяют между собой в различных пропорциях, исходя из необходимых параметров конечного состава.

Марка И-20А производится дистиллятным методом. Получаемое в результате масло обладает необходимым набором свойств для применения в областях, где не требуются какие-то уникальные характеристики. Тем не менее, изначальные природные качества И-20А довольно высоки, что позволяет задействовать его в механизмах, которые работают в среднем диапазоне нагруженности в щадящих условиях. Например, в цехах, где нет повышенной влажности и резких перепадов температур.

В качестве гидравлической жидкости И-20А используется и в уличной технике, но только при температуре не ниже -15 ºC.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Механика металла
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: