Правила и особенности применения
Бронзовая краска ничем не отличается от любого другого лакокрасочного материала. Это состав, который наносится на подготовленную поверхность. Для нанесения применяются те же предметы, что и для обычных красителей. Окрашивание поверхности выполняется вручную.
Основные этапы использования ЛКМ под бронзу:
- подготовить (очистить, обезжирить, обработать грунтовкой) основу под покраску;
- подождать пока поверхность высохнет;
- перемешать состав;
- если нужно, добавить растворитель или воду;
- нанести на поверхность с помощью кисточки, валика, краскораспылителя;
- красить объект нужно сверху вниз вертикальными или горизонтальными мазками;
- подождать, чтобы высох первый слой, и нанести второй;
- дождаться полного высыхания состава.
Готовую бронзовую краску перед использованием нужно хорошо перемешать. Слишком густой состав можно разбавить водой или растворителем. Тип разбавителя указывают в инструкции, которая обычно пишется на этикетке. Водой, как правило, разбавляются водные акриловые дисперсии. Для разбавления ЛКМ на основе лаков используют растворители (уайт-спирит).
Перед покраской рекомендуется подготовить поверхность. Нельзя красить мокрые и грязные изделия и предметы. Вначале поверхность нужно очистить от грязи, пыли. Если изделие было ранее окрашено, то желательно удалить остатки старого потрескавшегося покрытия. Слишком гладкую основу рекомендуется обработать наждачной бумагой. Поверхность под покраску желательно обезжирить.
Перед нанесением краски можно основу обработать грунтом. Тип грунтовки подбирают в зависимости от поверхности. Существует грунт для дерева, бетона, штукатурки, металла, универсальный. Грунтование укрепляет поверхность, улучшает адгезию краски, уменьшает расход красящего вещества. Можно окрашивать необработанные грунтом изделия, но нежелательно.
Сферы применения и виды теплоизоляционных красок, топ-10 производителей
Краску наносят на сухую, чистую, подготовленную основу. Для нанесения состава используют кисточки, валики или краскораспылитель. Густота смеси зависит от способа покраски. Для краскораспылителя делают жидкий состав (краску разбавляют растворителем или водой). При использовании кисточки смесь может быть густой, похожей на сметану.
Обычно бронзовую краску наносят в 1-3 слоя (не больше). Нельзя покрытие делать слишком толстым, иначе оно вскоре потрескается. Нанеся на поверхность один слой краски, ждут несколько часов, чтобы он высох. Интервал для просушки указывается в инструкции. Нельзя второй слой наносить по мокрому первому. В процессе высыхания ЛКМ нужно следить, чтобы на поверхность не попала вода или пыль. Окрашенное изделие полностью высыхает на протяжении 1-3 суток.
Алюминиевая и бронзовая пудра. Как приготовить и использовать металлическую краску
Бронзовую или алюминиевую пудру используют для придания окрашиваемой поверхности, характерного для металлических изделий, вида. Пудры могут легко быть нанесены на самые различные поверхности и материалы: от гипса и оштукатуренных поверхностей до стекла и картона. Степень закрепления и прочность покрытия зависят только от применяемого связующего элемента. Связующим элементом для металлических порошков могут являться все виды лаков, многие виды клеев, даже желатин и яичный желток. В зависимости от обрабатываемой поверхности и требуемой прочности покрытия, подбирают прозрачный или полупрозрачный связующий элемент.
Чем выше концентрация порошка в лаке, тем больше он будет похож на настоящее серебро или бронзу. Оптимальной будет являться консистенция, напоминающая густую сметану. Чем тоньше будет сделан слой покрытия, тем более стойким оно окажется. Более тонкий слой обладает большей пластичностью, следовательно, и стойкостью (это также относится к краскам и клеям). Поэтому нанесение необходимо производить, тщательно растирая мазки, желательно жесткой кистью. При использовании в качестве связующего вещества нитролаков, понадобится сноровка и скорость. Нитролак подсыхает очень быстро и раствор густеет прямо на глазах.
При покрытии несложных рельефных поверхностей и предметов часто используют метод простейшего напыления. На сложенную в несколько слоев марлю, насыпаем горку пудры. Сводим и связываем края марли, получая «узелок». При данном способе нанесения, недопустимо попадание волосков и ворсинок. Проще всего использовать поролоновый, или из неворсистой ткани, тампон. Наносят тонкий слой масляного лака или клея. Встряхивая «узелок» над поверхностью, выполняют простейшее напыление. Крупные фракции пудры задержаться в марле, а самые ценные – мелкие, попадут на поверхность. Лак или клей выполняют только связующую роль, и не укрывают сами частицы. Такое покрытие обладает настоящим металлическим блеском.
Сложнорельефные изделия (например, багетные рамы) покрывают таким образом, чтобы углубить и более выразить рельеф. Для этого в масляный лак добавляют небольшое количество битумного лака или коричневой масляной художественной краски. Лак должен оставаться прозрачным, но приобрести золотисто-коричневый оттенок. Изделие располагают таким образом, чтобы нанесение происходило под наклонным углом. В этом случае пудра будет нанесена неравномерно, выступающие части рельефа будут более «серебристыми» или «золотистыми». Обладая развитым воображением и хорошим художественным вкусом, можно, заранее определив необходимый законченный вид, прокрашивать изделие фрагментарно.
Рельефному изделию можно придать эффект старой бронзы. На изделие любым способом наносится слой пудры, затем изделие должно полностью высохнуть. Покрывают изделие жидким битумным лаком, таким образом, чтобы заполнить все углубления рельефа. Не давая лаку покрыться защитной пленкой, изделие необходимо протереть сухой чистой тряпочкой. Полирующими движениями протираются все поверхности рельефа, более углубленные части протираются менее тщательно, а в наибольших углублениях удаляются только наплывы лака. Изделие не эксплуатируют до полного высыхания битумного лака. Подобным способом можно добиться эффекта старого или «черненого» серебра. Для такого вида обработки используется не битумный лак, а жидко разведенная в скипидаре черная художественная масляная краска (например, «сажа газовая»). Краска разбавляется до консистенции жидких сливок. Можно использовать и другой состав: в масляный лак добавить немного типографской краски.
Важное напоминание: попадание алюминиевой или бронзовой пудры в бронхи и легкие – опасно для здоровья. Металлические порошки могут вызывать аллергические реакции, удушье, спазмы
Пудра легко перемещается с потоками воздуха, поэтому следует опасаться сквозняков
Пудра легко перемещается с потоками воздуха, поэтому следует опасаться сквозняков.
Боровский Сергей
Покраска под старинную латунь
Декоративная краска для ковки может имитировать и другой красивый сплав – латунь. Как и бронза, он имеет теплый золотистый оттенок. Технология окрашивания под латунь напоминает декорирование под бронзу с патиной.
Можно применять следующий способ:
- на очищенный и загрунтованный металл наносят 1 слой латунной краски;
- после высушивания покрывают изделие кракелюрным лаком: покрытие образует мелкие трещинки;
- чтобы усилить выразительность покрытия, поверх лака окрашивают жженой умброй или полупрозрачным темным лаком, нанося тонкий слой и стараясь втереть его в потрескавшуюся поверхность;
- после высыхания изделие покрывают прозрачным акриловым лаком.
Подобным способом отделывают и поверхности под старинную медь, используя для первичного окрашивания состав с медной пудрой. В отличие от золотистых латуни и бронзы металлизированная краска имеет красноватый оттенок.
Читайте далее:
Как и чем красить изделия из гипса
Способы окраски изделий под дерево
Покраска дерева под старину для имитации антиквариата: секреты декорирования
Технология покраски декоративной штукатурки: выбор краски и колера, создание различных эффектов
Чем покрасить изделия из ДВП: особенности обработки материала
Эффект золота своими руками
Для достижения эффекта золота понадобится бронзовый порошок, который создаст нужный оттенок. Конечно, в идеале нужна натуральная золотая пудра, но это слишком дорого.
Статья по теме: Преимущества акриловых красок и их применение
Процесс декорирования выглядит так:
1. Берётся баночка олифы, с помощью кисти наносится на необходимую поверхность, после высыхания смеси процедура повторяется, и так делается несколько раз, пока покрытие не перестанет впитывать раствор.
2. Открывается баночка с бронзовым порошком и, применяя специальный тампон, втирается в обработанную ранее поверхность, в том количестве, которое вбирает покрытие (я напудриваю мягкой кисточкой).
Золотистая краска в нашем современном мире становится популярной с каждым годом. Цена нынешних составов с позолотой невысокая и является доступной в связи с добавлением в них искусственных компонентов, имитирующих золотой цвет и его оттенки. Применение золотой краски практично как внутри здания, так и снаружи. А внешний вид отделки становится более презентабельным, смотрится богато и роскошно.
Меры предосторожности
Несмотря на все преимущества, краска из бронзовой пудры требует беспрекословного соблюдения правил техники безопасности. Так как это взрывоопасное вещество, запрещается хранить его в местах, доступных для открытых источников огня. Оптимальный вариант – удалённое от жилого пространства место и плотно закрывающиеся тара или контейнер. Место для работы, если оно находится в помещение, должно хорошо вентилироваться.
Бронзовая краска-пудра — применение
Следует осторожно обращаться с акриловой краской на основе бронзы: вопреки заверениям производителей, уже при нанесении на окрашиваемой поверхности могут проявляться очаги ржавчины. Краска на основе бронзы должна наноситься в несколько слоёв так, чтобы предыдущий успевал полностью высохнуть. Не следует пытаться покрыть бронзовым материалом изделия, которые ранее были окрашены акриловой краской, нитроэмалью или масляными ЛКМ – это приведёт к образованию пузырей и низкому качеству покраски в целом
Не следует пытаться покрыть бронзовым материалом изделия, которые ранее были окрашены акриловой краской, нитроэмалью или масляными ЛКМ – это приведёт к образованию пузырей и низкому качеству покраски в целом
Краска на основе бронзы должна наноситься в несколько слоёв так, чтобы предыдущий успевал полностью высохнуть. Не следует пытаться покрыть бронзовым материалом изделия, которые ранее были окрашены акриловой краской, нитроэмалью или масляными ЛКМ – это приведёт к образованию пузырей и низкому качеству покраски в целом.
Бронзовая краска на основе бронзовой пудры: приготовление и применение
Краска, для изготовления которой используется бронзовая пудра, успешно применяется для декорирования изделий из разных материалов.
С помощью этой краски можно придать характерную текстуру и металлический блеск не только металлу, но и таким материалам, как стекло, гипс, картон, бетон, пластик и др.
Бронзовую краску часто используют при восстановлении отделочных покрытий предметов старины
Основной компонент бронзовой краски
Основным компонентом краски, позволяющей покрасить изделия из различных материалов в красивый металлический цвет, является бронзовая пудра. Этот порошок, отличающейся очень мелкой фракцией, производится путем измельчения металла в специальных мельницах.
В качестве металла, который определяет цвет получаемого порошка, может выступать чистая медь или ее цинковые сплавы. В зависимости от используемого металла цвет, который имеет бронзовая пудра, варьируется от светлого золотистого до достаточно насыщенного красного.
Основа бронзовой краски – мелкозернистый порошок из медного сплава
На качество покраски оказывает влияние не только состав материала, но и размер фракции бронзовой пудры. Так, одним из лучших по качеству считается порошок-краска, который при просеивании через сито под номером 0,045 дает остаток на нем не более 1%.
Чтобы при измельчении металла получить на выходе бронзовую пудру, частички которой имеют чешуйчатую форму, такой процесс выполняют с добавлением в мельницы специальных смазывающих веществ.
Наиболее качественный порошок, обеспечивающий укрывистость до 4500 см2/г, получается при перемалывании не чистой меди, а бронзовых сплавов.
Характеристики бронзовой пудры
Особенности приготовления
Для того чтобы из порошка, полученного при перемалывании бронзы, изготовить краску, необходимо смешать его со связующим материалом. Последний оказывает влияние не только на характеристики лакокрасочного покрытия и сферу его применения, но и на стоимость краски. В качестве такого вещества могут выступать:
- лаки, предназначенные для обработки металла или дерева;
- отдельные виды клеевых составов;
- желатин;
- яичный порошок, растворенный в воде и др.
Компоненты бронзовой краски тщательно перемешивают перед использованием и в процессе окраски, так как металлические частицы быстро выпадают в осадок
Тип поверхности, покраска которой будет выполняться при помощи такого материала, оказывает влияние на его выбор в зависимости от степени его прозрачности. Например, для приготовления бронзовой краски для деревянных изделий можно взять прозрачный лак по дереву.
Количественное содержание бронзовой пудры в краске определяет интенсивность цвета готового покрытия.
Что касается консистенции, то готовая краска должна напоминать густую сметану, тогда с ее помощью можно будет получить качественное и надежное покрытие.
Сферы применения
Материал получил широкое распространение и активно используется и в области городского строительства и в быту. Самые популярные цели, которым служит бронзовая пудра, включают:
Декорирование лампы бронзовой краской
- декоративные работы;
- полиграфическую и косметическую промышленность;
- лакокрасочную отрасль;
- карандашное производство.
Бронзовая краска также может выступать в качестве главной составляющей для бумажного покрытия и красочных этикеток.
Краска бронзового оттенка часто встречается на деталях для котельных, на поверхности судов и канализационных труб, на мостах, ограждениях, радиаторных заводских системах. Подобная популярность объясняется достоинствами, которые выгодно выделяют бронзовое покрытие среди конкурентов.
Как можно изготовить самостоятельно
Производители лакокрасочной продукции выпускают несколько типов бронзовых красок. Такие ЛКМ полностью готовы к применению и наносятся на основу вручную при помощи кисточки, валика или краскораспылителя. При желании можно самостоятельно сделать бронзовый краситель.
11 лучших растворителей для масляной краски и как разбавить своими руками
Вначале нужно купить компоненты, их которых изготавливают состав. Получить краску, придающую изделию или предмету вид бронзы, можно из бронзовой пудры (продается в строительных магазинах в маленьких пакетиках) и олифы. Таким составом, как правило, окрашивают деревянные предметы, оштукатуренную стену.
При изготовлении красителя придерживаются определенных правил и пропорций. На ¼ порошка берут ¾ олифы. Компоненты соединяют и хорошо перемешивают. Главное – олифу вливать в пудру, а не наоборот. В качестве связывающего компонента при изготовлении красящей субстанции можно использовать алкидный лак для дерева. Обычно 50 грамм бронзового порошка смешивают с 1 литром олифы или смолы.
Некоторые люди самостоятельно делают даже термостойкую краску под бронзу. Таким составом окрашивают печи, камины, батареи. Для изготовления красителя берется кремнийорганический лак КО-185 и бронзовая пудра. При смешивании соблюдают пропорции: 2 части порошка и 5 частей смолы. Если состав получается сильно густым, его разбавляют растворителем.
С помощью бронзовой пудры и полиуретанового лака можно получить краску с антикоррозийными свойствами. Таким составом окрашивают металлический забор, элементы входной двери. Порошок смешивают с лаком в пропорции 1:4. Густую смесь разбавляют растворителем.
Мнение эксперта
Захарова Ирина Юрьевна
Профи по клинингу с 15-ти летним стажем. Наш лучший эксперт.
Задать вопрос
Бронзовую пудру не рекомендуется добавлять в готовые эмали. При введении порошка в состав можно изменить свойства ЛКМ в худшую сторону. Смешанная с готовыми эмалями бронзовая пудра утратит ряд полезных характеристик.
Нанесение красящих составов
Перед тем как покрасить металл под бронзу, его следует подготовить.
Нанесение лакокрасочного материала на неподготовленные места не даст результата.
Требуется тщательная подготовка поверхности – удаление следов грязи и ржавчины. Если же нанести лакокрасочные материалы на повреждённые коррозией места, то это не защитит металл от преждевременного разрушения.
Подготовительные работы
С поверхности металла нужно удалить ржавчину и остатки старой краски. Для проведения таких работ применяют следующие методы:
- Грубая механическая очистка щёткой с проволочной щетиной или механизмами с абразивными дисками.
- Пескоструйная обработка. Преимущество этого способа – проникновение в труднодоступные зоны. А минус – в сравнительно высокой цене агрегата.
- Очистка поверхностей химическими составами, вступающими в реакцию со ржавчиной и старой краской. По её окончании все легко стирается мягкой ветошью.
При проведении этих работ потребуются защитные средства, предохраняющие лицо и руки от поражения мелкими частицами и реактивами (очки, перчатки из плотной х/б ткани и респиратор).
После очистных операций на подготовленные поверхности наносят грунтовку (в два слоя). Это позволяет повысить адгезию металлической поверхности. Одновременно с этим используют дополнительное влагозащитное покрытие из полимера. После того, как верхний слой грунтовки схватится, можно приступать к нанесению бронзового красителя.
В зависимости от вида красителя его наносят одним из методов с формированием однотонного покрытия. Для этого необходимо:
- развести смесь в воде, в пропорции, описанной в инструкции;
- подготовить рабочие кисти для покраски мелких деталей и поверхностей в труднодоступных местах;
- при покраске ровных участков использовать обычный валик.
Для этих целей можно воспользоваться красителем, продающимся в баллончиках с краскопультом.
При покраске нужно обратить внимание на нюансы:
- Для получения более насыщенной расцветки, после высыхания первого слоя потребуется нанести ещё один.
- При разводах и пятнах требуется равномерно растушевать состав по поверхности.
Бронзовым составом можно окрашивать нержавейки для придания благородного вида. Для этих целей подходят акриловые красители под бронзу. Они отличаются экологичностью и долговечностью.
Выбор краски
При выборе материала для наружных работ следует руководствоваться определёнными требованиями. Они продиктованы необходимостью длительного срока сохранения поверхности от внешних факторов. Вот свойства, которыми должны обладать выбранные лакокрасочные изделия:
- хорошая способность сцепления с поверхностью (адгезия);
- достаточная эластичность, так как расширение и сжатие – реагирование изделий из металла на температурное воздействие;
- наличие водоотталкивающих свойств;
- возможность использования в широком диапазоне температур;
- стойкость по отношению к химически активным веществам;
- прочность при механических воздействиях.
При выборе лакокрасочного изделия необходимо учитывать все пункты данного перечня. Ведь железные ворота используются в различных условиях. Возможно воздействие на них не только температуры и влаги, но и механических усилий или случайного попадания масел и других химических веществ.
Зная требования, предъявляемые для красок при наружных работах, можно приступить непосредственно к выбору. В продаже имеется большое разнообразие лакокрасочных изделий, стоимость которых варьирует в широких пределах.
Наиболее применяемые виды следующие:
- Нитрокраска – быстросохнущая, чем удобна в применении. Однако шелушится, а затем, в течение полугода, облазит. Не рекомендуется для применения поверх других видов лакокрасочных изделий.
- Масляная. Позволяет покрыть изделие толстым слоем, но сохнет долго. В зависимости от фирмы, производящей товар, процесс высыхания может длиться от суток до недели. За такой длительный срок к полотну прилипают мелкие частицы, что понижает привлекательность этого вида краски.
- Эмаль алкидная – универсальна, обладает хорошим сопротивлением к стиранию. Имеется большой спектр цветовых решений и возможность выбора структур – обычной глянцевой или матовой. Долговечность окрашенной поверхности – от 3 до 7 лет. Срок высыхания – в течение суток.
- Эмаль акриловая – хорошо выдерживает резкие температурные изменения и воздействие влаги, а также агрессивных веществ, эластична. Получила широкое распространение в употреблении.
- Эмаль кремнийорганическая – обладает хорошей адгезией, прочна и эластична. Особо выделяется термостойкостью, антикоррозийными свойствами и небольшим расходом при окрашивании.
Ошибки оформления
К сожалению, не редки случаи, когда на старение изделия потрачены значительные средства и количество времени, но оно имеет незаконченный, а зачастую противоречивый эпохе имитации, вид. Причины заключаются в слабой подготовке лица, проводившего эту работу, нарушении рекомендаций по методике и последовательности выполненния работ, а могут заключаться лишь в небрежном отношении к деталям. Например, проведена кропотливая работа и двери металлические покрашены под старину, но короб изменений не претерпевал, фурнитур и мелкие дверные детали имеют современное оформление. Общая картина получается не оригинальной, а нелицеприятной.
Если рассматривать вопрос глубже, то важно участие нескольких элементов общего интерьера помещения, в архитектурной группе создания эффекта старинной составляющей. Вариант методики изготовления полотна двери под старину продемонстрирован в следующем видеоматериале
Вариант методики изготовления полотна двери под старину продемонстрирован в следующем видеоматериале.
Изготовление металлической двери под старину.
- Зачищается поверхность обрабатываемого предмета. С дерева снимается лак, старая краска, любое иное покрытие. Шпаклевка наружных стен под покраску своими руками видео? Демонтируются те детали и элементы фурнитуры, которые не планируется подвергать покраске.
- Проводится шлифовка поверхности с последующей очисткой от загрязнений и пыли.
- Поверхность грунтуется антисептическими составами во избежание последующего гниения или поражения плесенью. Шпаклевка стен под покраску своими руками пошагово видео? Грунтовка также обеспечит лучшее закрепление краски.
Сперва требуется подготовить деревянную поверхность. Подготовка заключается в удалении старого слоя краски или лака. Кроме того, поверхность нужно выровнять, что можно сделать шпаклевкой по дереву. После выравнивания всю поверхность шлифуют, для чего нужно использовать шлифовальную машинку или наждачную бумагу;
Выбор метода создания интерьерного стиля, который предполагает наличие в оформлении следов старины, довольно широк. Для ценителей такого стиля не всегда по карману приобрести настоящие старые предметы. Выход из этого положения – имитирование старинных металлов.
Как правильно осуществить покраску металла под старину своими руками? Окрашивание осуществляется поэтапно:
Покраска традиционно производится при положительных значениях ртутного столба и пограничной допустимой температурой специалисты называют +5 градусов. Но в жизни возникают всякие ситуации, объясняющие срочность отделки здесь и сейчас. Если следовать рекомендациям, то вероятность успешного окрашивания металлоконструкции будет довольно высока. Существует два главных отличия покраски при минусовой температуре от аналогичной работы в тепле:
Когда краска полностью просохнет на поверхности, наносится грунтовый слой кракелюра с соблюдением инструкции производителя конкретного состава. Покрытие должно ложиться без подтеков, ровным слоем. Когда покрытие высохнет, должна появиться прозрачная и несколько липкая поверхность.
- Касается всех видов покраски поверхности. Необходимо провести подготовку поверхностей к проведению покрасочных работ путем очищения от остатков старой краски, ржавчины и прочего с помощью подходящего оборудования.
- Проводят обязательное обезжиривание.
- Для улучшения качества сцепления, создания дополнительной антикоррозийной защиты материала поверхность грунтуют.
- После высыхания наносят слой краски под бронзу. После высыхания процедуру повторяют до нужного визуального эффекта.
Способы приготовления составов
Необходимо смешать порошок со связующим компонентом. Тинктура будет определять основные характеристики будущего покрытия, соответственно возможные сферы применения, а также конечную стоимость. Тинктурой могут быть:
- лаки по металлу или дереву для наружных и внутренних работ;
- эпоксидная эмаль;
- некоторые виды клеевых составов;
- растворенный в воде яичный порошок;
- желатин.
Связующий компонент выбирают исходя из типа обрабатываемой поверхности. Например, при обработке изделий из дерева, которые будут использоваться внутри помещения, тинктурой должен стать прозрачный лак для внутренних работ.
Глубину цвета готового покрытия определяет соотношение количества бронзовой пудры и связующей основы. Чем глубже должен быть цвет, тем больше порошка нужно взять. По консистенции готовый к нанесению состав напоминать густую сметану. Такая краска, с содержанием бронзового порошка около 40%, обеспечит надежное и эффектное покрытие.
Какие же пропорции нужно соблюдать? Если в качестве тинктуры служит лак или олифа, то на 4 части основы берут две части порошка. Если раствор получился слишком густым, то для разведения используют скипидар, уайт-спирит или сольвент.
При использовании для нанесения бронзового слоя пульверизатора, смешивать растворитель и порошок следует в равных пропорциях. При использовании кисти необходимо на одну порцию порошка взять две порции основы.
Садимся за компьютер
А что делать, если надо сделать открытку и отправить ее по электронной почте? Ничего сверхъестественного. Такие возможности у вашей техники есть, если только на ней стоит Adobe Photoshop
В этой программе можно получить золотой цвет:
- для изображения;
- для текста.
Как ни странно, но для того, чтобы получить любой оттенок, компьютеру нужны всего три цвета – точно так же, как и художнику, рисующему красками. Правда, набор цветов несколько отличается. В него входят:
- красный;
- зеленый;
- синий.
Сам же процесс получения нужных оттенков заключается в изменении интенсивности и взаимного расположения в структуре той или иной картинки. Золотой цвет в этой схеме – вовсе не диковинка.
Превращаем свинец в золото
Чтобы почувствовать себя алхимиком, найдите любую картинку, где есть что-нибудь свинцово-серое. Например, автомобиль. Откройте картинку в фотошопе.
Важно! Для экспериментов больше всего подходит формат GIF. Лучше всего взять рисунок, где фоновый слой – прозрачный
В этом случае графический редактор без труда определит контуры основного изображения. Зачем это нужно? Затем, чтобы не возиться с фоном, а работать только с изображением
Лучше всего взять рисунок, где фоновый слой – прозрачный. В этом случае графический редактор без труда определит контуры основного изображения. Зачем это нужно? Затем, чтобы не возиться с фоном, а работать только с изображением.
Кривые
Инструмент, которые позволяет превратить свинец в золото, называется “Кривые” или Curves. Найти его можно в верхнем меню, во вкладке “Изображение” (Image) – “Регулировки” (Adjustments).
Важно! Когда вы откроете вкладку, перед вами появится панель, в верхней части которой находится окошко. По умолчании там стоит RGB, но можно выставить и названия основных цветов
Дальше:
- Затемните изображение, отведя кривую немного назад – результат вы увидите на картинке.
- Подвигаете по очереди кривые красного, зеленого и синего цветов.
- Кривую красного – отведите назад, то есть к верхней линии.
- Кривые синего и зеленого — наоборот, отведите к нижней линии.
- Попробуйте разные положения кривых.
Важно! Получив цвет, близкий к нужному, попробуйте поэкспериментировать с эффектами – вы найдете соответствующие функции во вкладке “Фильтры”
Золотим текст
Откройте в фотошопе картинку и нанесите на нее текст (для этого на панели инструментов найдите картинку с буквой Т). Он будет в буквенном формате, но вам нужен графический:
- Выберите инструмент Rectangular Marquee Tool (прямоугольная область).
- Кликните правой кнопкой по тексту.
- Выберите пункт Rasterize Layer (Растрировать слой).
- А дальше – обработайте рисунок так же, как в предыдущем случае.
Важно! Перед тем, как растрировать текст, тщательно его проверьте — после подобной обработки ошибки исправить не удастся