Конструктивные особенности
Рольганг гравитационный 1 — ролик; 2 — рама
Поворотный участок роликового конвейера с дополнительными направляющими
Конвейеры состоят из роликов, смонтированных на жёсткой раме. Система роликов формирует рабочую поверхность. Ролики — это детали цилиндрической или конической формы, изготовленные из алюминиевого сплава, пластика повышенной прочности, нержавеющей или конструкционной стали, устанавливаемые на подшипниках качения или скольжения. В прокатных станах, где ролики подвергаются ударам металла, применяют кованые ролики.
Для бесперебойной работы дистанция между осями роликов не должна превышать половины длины наименьшей единицы груза.
Гравитационные (неприводные) модели рольгангов часто имеют модульную структуру. Из отдельных секций небольшой длины, имеющих линейную или угловую форму, составляют конструкции с трассой необходимой длины и конфигурации.
В зависимости от особенностей транспортируемых грузов, области и цели применения роликового транспортера, он может комплектоваться дополнительными приспособлениями: отбойниками, направляющими, съёмными бортами, электронными устройствами слежения.
Рольганги бывают следующих типов:
- гравитационные (неприводные) рольганги
- приводные рольганги
- наклонные рольганги
- поворотные рольганги
- подающие рольганги
- столы с шариковыми опорами
- гибкие гравитационные рольганги
В гравитационных, (неприводных) рольгангах ролики свободно вращаются под действием силы тяжести перемещаемого груза. Гравитационные, (неприводные) рольганги часто устанавливают под некоторым углом для самостоятельного перемещения груза.
В приводных рольгангах ролики имеют групповой привод от привода (мотор-редуктора). Приводные рольганги применяют, когда нужно обеспечить постоянную скорость движения грузов, перемещать их в строго горизонтальной плоскости, опускать или поднимать под небольшим углом. В зависимости от необходимости, рольганговая линия может включать в себя криволинейные и откидные секции рольгангов, поворотные круги, стрелочные переводы и т.д.
Гибкие гравитационные рольганги предназначены для перемещения упакованных грузов. Особенностью конструкции является растягиваемая наподобие гармошки рама, позволяющая менять длину рольганга и траекторию движения груза, в том числе возможность менять траекторию как по вертикали, так и по горизонтали.
Уважаемые клиенты, находясь в постоянном движении, мы стремимся развиваться, находить лучшие экономические и технические решения для Ваших производственных задач!
В течении последнего года мы приняли участие в нескольких семинарах и обучающих мастер-классах, например:
Применение конвейера
Рольганги используется во многих отраслях промышленности. Подобное устройство применяется в нижеприведенных случаях:
- Для транспортировки несыпучих грузов, к примеру, контейнеры, ящики, поддоны, листовой материал, длинномерные заготовки.
- В металлообрабатывающей промышленности для транспортировки проката от одной точки обработки к другой. Рольганги создают с расчетом на определенный вес и габариты заготовок. При этом многие проводят модификацию устройства для того, чтобы оно идеально подходило к станку.
Подобное устройство можно часто встретить на пилорамах, на машиностроительных заводах, там, где конвейер ленточного типа не может быть применен.
Эксплуатационные преимущества рольгангов
Прежде всего это универсальность. Такими конвейерами оснащаются самые разные объекты:
- машиностроительные и металлургические заводы и комбинаты (литейные, кузнечно-прессовые, термо-обрубные, прокатные цеха);
- предприятия деревоперерабатывающей, пищевой, текстильной, обрабатывающей промышленности;
- складские терминалы;
- порты и другие погрузочные площадки.
Рольганги удобны для транспортировки самых разных грузов, отличающихся по форме, размеру и весу. На таких конвейерах можно перемещать литейные стержни и формы, комплектующие, трубы, бруски, арматуру и пр. К другим достоинствам этих устройств относятся:
- широкий выбор модификаций и вариантов исполнения, различающихся длиной, геометрией, количеством роликов, размерами и прочими характеристиками;
- компактность, путь перемещения до 30 м.
- умеренная производительность. Передвижной рольганг — оптимальный выбор для объектов, где достаточно перемещать 20–30 товаров в час;
- прочность конструкции. Для производства используются чёрные металлы либо нержавеющая сталь;
- простота обслуживания, большой межсервисный интервал.
Типы конвейеров.
В первую очередь необходимо знать, что именно и на какое расстояние мы будем перемещать. От этого напрямую зависит тип конвейера. В горнодобывающей промышленности не зря применяются вагонетки. Использование конвейера было бы неоправданно.
Ленточный конвейер.
Принцип очень прост. Армированная текстильная или резиновая лента, в зависимости от Вашего техпроцесса, натянута на ролики, закрепленные в каркас. Вся эта конструкция приводиться в действие двигателем. Лента ползет, груз движется. Чем тяжелее груз, тем мощнее используемый двигатель. Для того чтобы груз не сваливался с ленты крайние ролики делают обычно чуть выше. Сцепление привода конвейера и ленты не жесткое. При превышении некоторого порога нагрузки лента прекратит движение. Можно немного усложнить задачу. Конечная точка конвейера находится выше начальной. Нет ничего проще: применяем ленту с ребрами. В этом случае груз никуда не денется.
С помощью ленточного транспортера так же можно перемещать сыпучие грузы. Благодаря такому множественному назначению и низкой цене ленточный конвейер является самым востребованным на рынке.
Пластинчатый конвейер.
Пластинчатый конвейер применяется, если вес груза очень высок, либо возникают другие подобные нагрузки. Например, на конвейер иногда заходят люди. Ну и естественно такой конвейер более устойчив к износу.
А вот сыпучие грузы не подходят для перемещения в этом типе конвейера. Максимум мелкоштучные изделия. Этот тип конвейеров обычно уже применяется с цепью. Цепь позволяет не проскальзывать приводу.
Цепной конвейер.
Приводу конвейера гораздо проще иметь сцепление с цепью, чем с ребристой или даже гладкой лентой. Но это накладывает некоторые ограничения на ролики конвейера. Вернее используются уже не ролики, а звездочки. Причем, чем больше цепь, тем сложнее используемые звездочки.
На цепи можно закрепить любой грузонесущий орган: лента, ковш, скребок …
Скребковый конвейер.
Отличительной особенностью скребкового конвейера является его «перевернутость». В обычных конвейерах рабочая поверхность располагается сверху. У этого конвейера она снизу. Он протаскивает своими скребками сыпучий или мелкоштучный груз по неподвижной поверхности. Причем подача груза может происходить в любой точке конвейера.
Подвесной конвейер.
Подвесной конвейер представляет собой цепь, перемещаемую вдоль потолка, на которой подвешены грузы.
Обычно применяется на производстве. Удобство заключается в том, что нет ограничения на нагрузку на пол около конвейера как в предыдущих случаях.
Рольганг.
Устройство рольганга принципиально отличается от других конвейеров. Тут нет рабочей поверхности. По сути это просто набор роликов, работающих синхронно.
Думаю, о рольгангах стоит написать отдельно.
Как выбрать поставщика рольганга?
Покупка может занять около двух месяцев: месяц на изучение рынка и сбор предложений, месяц на принятие решения руководством. Если у вас это делают быстрее – примите наши поздравления, у вас эффективная система. Чтобы сделать все оперативно и качественно, на этой стадии важна информативность и коммуникация с поставщиком. Далее конвейер уходит в работу. После изготовления и поставки становится важным его обслуживание, а также помощь в решении нестандартных ситуаций на производстве
И вот здесь важно – надежен ли ваш поставщик? ООО «ТандемПром» является надежным поставщиком, что подтверждают его клиенты (ссылка на страницу клиентов) и при заказе оборудования готов вам это доказать
Конструкция роликового конвейера
Сенсорные датчики
Сенсорные датчики используются для узнавания транспортируемой тары и для передачи включающих/выключающих сигналов, а также для активации магнитных клапанов и отключения соответствующих частей конвейерной линии в случае возникновения затора.
Сенсорные датчики используются для узнавания тары с минимальной шириной до 125 мм, а также контейнеров с рифленым дном (макс. высота 20 мм).
Сегментатор
Сегментатор используется для координации направления движения приводной ленты и ее фиксации.
Сегментатор приводного роликового конвейера прижимает приводную ленту к роликам, приводя их в движение. Сегментатор накопительного роликового конвейера может подниматься (рабочее вращение) и опускаться (холостое вращение), контролируя работу роликов – при опущенном сегментаторе ролики вращаются вхолостую, замедляются и останавливаются.
Центральный привод для накопительного конвейера
Центральный привод для роликовых конвейеров (RAG, RAK) является элементом, запускающим в действие секции роликовых конвейеров.
Установка привода под конвейерной линией не сокращает ширину проходов.
С помощью центрального привода возможна работа до 3 параллельных роликовых конвейеров с шириной зазора мин. 70 мм даже при противоположном направлении движения конвейеров.
Мотор-редуктор может быть установлен под конвейерной линией.
Мотор-Ролик
Моторы-Ролики используются для приведения в движение коротких конвейерных линий, а также для установки в конвейеры, находящихся на небольшом расстоянии от пола. Круглые или поликлиновые ремни обеспечивают совместное движение соседних роликов.
Приводные и накопительные роликовые конвейеры оснащены специальными вариантами передачи. Моторы-Ролики могут устанавливаться независимо от номинальной ширины и скорости работы конвейера. Контролер моторов “Quatronik” используется для контроля работы до 4 Моторов-Роликов, которые используются в приводных поворотных элементах, подъемных секциях, соединительных секциях, коротких роликовых линиях и наклонных роликовых конвейерах.
Подъемная секция
Подъемные секции используются для обеспечения прохода через конвейерную линию. Благодаря пневматическому амортизатору возможно легкое поднятие и плавное опускание подъемной секции. Ручка, расположенная сбоку, позволяет открывать и закрывать секцию вручную. После подъема секция остается в вертикальной положении без фиксации. Подъемная секция оснащена собственным приводом для роликов, сенсорный датчик, расположенный под секцией, автоматически отключает конвейерную линию, когда подъемная секция открыта.
Ременное отклоняющее устройство
Ременное отклоняющее устройство – это отклоняющий механизм вводящей или отклоняющей станции, соединяющий два конвейера.
Ременное отклоняющее устройство состоит из нескольких роликов, количество которых зависит от длины конвейера. Ролики отклоняющего устройства снабжены двумя ремнями и расположены с двух сторон под углом 90° к конвейеру. Как только ременное отклоняющее устройство получает команду перевести товар на другую ветку, ролики ременного отклоняющего устройства поднимаются и мотор приводит в действие ролики отклоняющего механизма.
Высокоскоростная роликовая станция по отклонению тары
- возможность идентификации и контроля каждой транспортируемой единицы;
- возможность отклонения товара на 30° или 45° от основной линии;
- плавное перемещение товара благодаря синусоидальной форме отклоняющей станции;
- высокая производительность до 6 000 единиц в час;
- возможность использования для сортировки товаров – сортировка на два канала;
- большая износостойкость благодаря использованию центрального ленточного привода;
- отсутствие остановок благодаря использованию отдельного привода.
Как устроен рольганг?
Этот конвейер состоит из двух стальных направляющих, параллельных друг другу. Между ними расположены приводные ролики со сгруппированными осями, закрепленные на неподвижной раме. Та, в свою очередь, зафиксирована на стойках. Расстояние, на которое могут перемещаться ролики, должно быть больше, чем диаметр или ширина груза. При этом его длина должна превосходить интервал между роликами чуть более чем в 2 раза.
Одни передвижные рольганги оснащены приводами, другие — нет. В первом случае ролики приводятся в движение принудительно. За это отвечает мощный электрический двигатель, а также ременные, зубчатые и цепные передачи. Конвейеры, в которых не предусмотрено привода, должны иметь определённый уклон в направлении движения груза. Он перемещается либо под силой собственного веса, либо вручную, либо при помощи пневматического или механического толкателя. Это позволяет справиться даже с тяжёлыми грузами.
Применение рольгангов:
Пример работы рольгангов для тяжелых грузов на поддонах: Автоматизированный склад для паллет — выполненный проект ООО “Норматив”
Рольганги используются для перемещения несыпучих грузов (контейнеров, поддонов, ящиков, коробок, паллет, штабелей плитных и листовых материалов, длинномерных грузов, например металлопроката, лесо- и пиломатериалов, брусков и т.п.), в случае, когда применение ленточных конвейеров невозможно или нецелесообразно.
На металлургических предприятиях для транспортирования металлопроката, задачи его в валки, приема из валков и передвижения к вспомогательным машинам (ножницам, пилам, правильным машинам и т.д.) применяются рольганги.
От стабильной работы рольгангов существенно зависит надежность всего стана, а также качество металлопроката.
Ролики тяжелых рольгангов работают в сложных условиях воздействия ударно-динамических нагрузок, высоких температур, запыленности, абразивного износа и охлаждающей воды, что может вызывать их поломки.
Пример роликовых конвейеров для транспортировки в таре товара до 50 кг: Автоматизированная транспортная линия для пластиковых контейнеров- тестирование смонтированной конвейерной системы на рольгангах
Рольганги отличаются различной грузоподъемностью и габаритами, диаметрами и длиной роликов, материалом роликов, и назначением.
Рамы рольгангов изготавливаются из конструкционной стали с порошковым покрытием, из нержавеющей стали, и из алюминиевого анодированного профиля
Особенностями конструкции рольгангов являются длины секций, из которых собирается рольганговая линия, а также диаметры и шаг роликов.
Ролики для рольгангов изготавливаются из конструкционной стали с оцинкованным или грунтовым покрытием, пластиковые, из нержавеющей стали, из алюминия.
Ролики рольганговые бывают приводные, холостые, фрикционные.
Холостые ролики содержат подшипниковые узлы качения или скольжения.
Фрикционные ролики применяются в приводных рольгангах, на которых происходит накопление и принудительная остановка груза. При накоплении и остановке груза на рольганге происходит остановка роликов счет фрикционной муфты, установленной в ролике. Сила тяги ролика зависит от нагрузки, она устанавливается автоматически.
Приводные ролики приводятся в движение от мотор-редуктора при помощи цепной передачи (ролико-втулочной цепи), через блоки звездочек, жестко установленных на роликах рольганга. Кроме того, применяются ременные передачи — вращение роликов при помощи зубчатых ремней, а также при помощи круглых ремней (пасиков). Ременные передачи применяются
Устройство и конструкция натяжной и приводной станции
Привод ленточного конвейера состоит из двигателя, редуктора и нескольких соединительных муфт. В местах изгиба устанавливают роликовые или отклоняющие батареи, создающие плавный переход. Вся конструкция, вместе с приводом, монтируется на фундамент, который должен быть заложен предварительно. Приводная станция состоит из привода, а также загрузочной коробки, а та часть, где находится натяжное устройство и загрузочная воронка, именуется, как натяжная станция. Между этими двумя станциями находится средняя часть конвейера, она выполнена из нескольких линейных секций. Последние состоят из одинаковых линейных секций, соединенных между собой болтами. А сейчас давайте поговорим о том, какие бывают ленточные конвейеры и в чем их принципиальное отличие. Тут есть несколько интересных моментов.
Рольганг
Как я и обещал ранее, сегодня я расскажу специфическом типе конвейеров — рольганге или роликовом конвейере. Разнообразие подвидов этого типа заставило меня вынести описание в отдельную статью. Скорее всего, такая же участь постигнет ленточный транспортер.
Само слово рольганг заимствовано из немецкого языка. Дословный перевод — «ролик» + «ход». Ну любит наш народ заимствования.
Давайте договоримся сразу — сам рольганг вещь достаточно примитивная. А вот его работа вкупе с современными системами подачи и учета заставляет сердце любителя техники биться учащенно.
Роликовый конвейер это просто набор роликов закрепленных в каркас. Как Вы помните из физики, ролик в этом случае имеет только одну точку соприкосновения с грузом и вдобавок еще и крутиться. Благодаря этому силы трения и потерь энергии почти не возникает.
А вот дальше пошли нюансы. Во-первых, расстояние между роликами выбирается не наугад. Собственно чем меньше это расстояние, тем меньше нагрузка излома на груз. Максимальное расстояние можно определить как чуть меньше чем треть габарита груза. Т.е. груз постоянно должен опираться на не менее чем три ролика. Во вторых системы рольгангов обычно встраиваются в уже существующее производство, а это накладывает некоторые ограничения. Нередко можно встретить поворотные рольганги, и даже рольганги со сменой уровня движения.
Но что-то я забежал вперед. Давайте начнем с простого.
Применение конвейера
Рольганги используется во многих отраслях промышленности. Подобное устройство применяется в нижеприведенных случаях:
- Для транспортировки несыпучих грузов, к примеру, контейнеры, ящики, поддоны, листовой материал, длинномерные заготовки.
- В металлообрабатывающей промышленности для транспортировки проката от одной точки обработки к другой. Рольганги создают с расчетом на определенный вес и габариты заготовок. При этом многие проводят модификацию устройства для того, чтобы оно идеально подходило к станку.
Подобное устройство можно часто встретить на пилорамах, на машиностроительных заводах, там, где конвейер ленточного типа не может быть применен.
Рольганг
Как я и обещал ранее, сегодня я расскажу специфическом типе конвейеров — рольганге или роликовом конвейере. Разнообразие подвидов этого типа заставило меня вынести описание в отдельную статью. Скорее всего, такая же участь постигнет ленточный транспортер.
Само слово рольганг заимствовано из немецкого языка. Дословный перевод — «ролик» + «ход». Ну любит наш народ заимствования.
Давайте договоримся сразу — сам рольганг вещь достаточно примитивная. А вот его работа вкупе с современными системами подачи и учета заставляет сердце любителя техники биться учащенно.
Роликовый конвейер это просто набор роликов закрепленных в каркас. Как Вы помните из физики, ролик в этом случае имеет только одну точку соприкосновения с грузом и вдобавок еще и крутиться. Благодаря этому силы трения и потерь энергии почти не возникает.
А вот дальше пошли нюансы. Во-первых, расстояние между роликами выбирается не наугад. Собственно чем меньше это расстояние, тем меньше нагрузка излома на груз. Максимальное расстояние можно определить как чуть меньше чем треть габарита груза. Т.е. груз постоянно должен опираться на не менее чем три ролика. Во вторых системы рольгангов обычно встраиваются в уже существующее производство, а это накладывает некоторые ограничения. Нередко можно встретить поворотные рольганги, и даже рольганги со сменой уровня движения.
Но что-то я забежал вперед. Давайте начнем с простого.
Предложение компании «Квадро Групп»
- Мы изготавливаем оборудование по индивидуальным заказам:
- Разрабатываем проектную документацию;
- Выполняем все этапы производства;
- Устанавливаем агрегаты и производим их наладку;
- Оказываем услуги сервисного обслуживания.
В нашем каталоге вы найдете скребковые транспортеры для зерна и других сыпучих грузов и сможете приобрести их с уточнением индивидуальных параметров. Вы можете оставить заявку на сайте или связаться с нами по любому из указанных контактных номеров. Специалисты помогут произвести расчет производительности, цены скребкового конвейера и подобрать модель машины, которая сможет удовлетворить потребности вашего производства, агрокомплекса или склада.
Что предлагает «Окзо-Ост»?
Наша проектно-производственная фирма изготавливает рольганги по индивидуальным и типовым чертежам. Оптимальная конфигурация оборудования подбирается под каждый конкретный объект. Надёжность выпускаемых конвейеров подтверждается гарантийными обязательствами. Со своей стороны мы предоставляем клиентам полный спектр сопутствующих услуг, а именно:
- доставку в любой регион РФ и СНГ;
- установку под ключ либо шеф-монтаж, а также пусконаладку устройств;
- ремонт и техобслуживание.
Цены свободны от посреднических наценок. Чтобы задать вопросы по рольгангам, закажите обратный звонок или напишите нашему сотруднику в онлайн-чат.
Что предлагает «Окзо-Ост»?
Наша проектно-производственная фирма изготавливает рольганги по индивидуальным и типовым чертежам. Оптимальная конфигурация оборудования подбирается под каждый конкретный объект. Надёжность выпускаемых конвейеров подтверждается гарантийными обязательствами. Со своей стороны мы предоставляем клиентам полный спектр сопутствующих услуг, а именно:
- доставку в любой регион РФ и СНГ;
- установку под ключ либо шеф-монтаж, а также пусконаладку устройств;
- ремонт и техобслуживание.
Цены свободны от посреднических наценок. Чтобы задать вопросы по рольгангам, закажите обратный звонок или напишите нашему сотруднику в онлайн-чат.
Пример использования рольгангов на производстве.
Что мы имеем:
- Огромный погрузочный склад. Штук десять точек, где лежит товар и ожидает грузчик.
- Несколько направляющих столов. Это такие приспособления с одним входящим рольгангом и двумя-тремя выходящими.
- Контейнеры с датчиками слежения.
- Мощная система управления конвейерами.
- Сеть рольгангов.
Последовательность действий. В момент поступления контейнера в сеть рольгангов к нему приписывается заказ, а вернее, какой-то набор грузов, находящихся на данном складе. Система управления выбирает оптимальный маршрут и начинает двигать контейнер, используя рольганги. Грузчик, перед которым выныривает контейнер, сразу видит на своем дисплее чего и сколько требуется положить в данный контейнер. В конце этой сети стоит упаковщик, который после выполнения своей роли отправляет груз к заказчику.
Подводя итог, хочется сказать, что работа такой сети — это крайне завораживающие зрелище. Можно смотреть часами на движение грузов в разных плоскостях, которые при этом еще не сталкиваются. Основные же плюсы автоматизации производства — это, конечно, сокращение расходов до 60%, исключение пересортов, недоборов или перегрузов. Все контролирует автоматика.
Тема: Конвейеры
Свойства рольгангового мотор-редуктора (рис.2)
Исполнение мотор-редуктора для рольгангов предполагает:
наличие производительного вентилятора на двигателе;
усиленный кожух вентилятора;
корпус мотор-редуктора выполнен из высокопрочного чугуна;
обмотка электродвигателя имеет возможность питаться не только сети, но и от частотного преобразователя;
электродвигатель позволяет увеличить номинальный момент в четыре раза и приспособлен для частых включений и реверса;
кратковременная (до 5 мин) нештатная остановка выходного вала мотор-редуктора не ведёт к его разрушению и перегреву двигателя;
корпус мотор-редуктора и шестерни цилиндрического редуктора выдерживают нештатные нагрузки от ударов без разрушения;
в схеме управления установлены приборы для защиты обмотки двигателя от перегрева;
применён высокий класс электрической изоляции;
уплотнения валов предназначены для работы при температурах выше нормативных;
лакокрасочное покрытие долговечно и износоустойчиво;
степень защиты по европейским стандартам.
Мотор-редуктор (рис.3) оснащён полым выходным валом, который одевается на консольную часть вала ролика, находящуюся вне рамы рольганга и закрепляется на ней от смещения в осевом направлении, гайкой и контр гайкой.
Момент вращения на вал ролика передаётся с помощью шпонки внутри полого вала, а реактивный момент компенсируется закреплением корпуса мотор-редуктора, с помощью ребра на его корпусе, на раме рольганга.
Такая конструкция исключает применение муфт и, тем самым, сокращает габарит и увеличивает компактность отдельного ролика.
Высокое передаточное отношение создаётся двумя ступенями шестеренчатого зацепления редуктора, косозубые шестерни которого выполнены из высококачественной закалённой стали.
Корпус герметичен и не допускает утечек масла. Он выполнен из высококачественного литья, не боится вибраций, поглощает шум и устойчив к воздействию химических веществ. Конструкция корпуса с продольными и кольцевыми рёбрами охлаждения обеспечивает оптимальную теплоотдачу.
Обмотка электродвигателя изготовлена из высококачественной медной проволоки покрытой лаком и уложенной в пазы двигателя с помощью трёхслойной изоляции, пропитанной смолой для защиты от действия влаги.
Короткозамкнутый ротор двигателя, рабочая обмотка которого выполнена из алюминиевого литья, предполагает надёжную эксплуатацию, обеспечивая высокий пусковой момент при малой величине пускового тока. Клеммная коробка пыле- и влагонепроницаемая. обеспечивает лёгкий доступ для подсоединения проводов от сети.
Применение индивидуального привода на РП обеспечивает его надёжную и длительную эксплуатацию, простоту монтажа, низкие затраты на обслуживание и высокий КПД при передаче вращающего момента.
Мотор –редукторы высокого качества, для рольгангов разного назначения, изготавливает немецкая компания Bauer Gear Motor и эта продукция пользуется широким спросом для оснащения прокатных цехов чёрной и цветной металлургии и других производств.
Особенности конструкции
Популярность, которой пользуется рольганги, прежде всего, связана с особенностью конструкции. К ним можно отнести:
- Для выполнения основной задачи используется группа роликов, которые имеют ось.
- Все вращающиеся элементы закреплены на раме.
- Все ос неподвижные. Они служат основанием для подшипников, при помощи которых и осуществляется вращательное движение роликов.
- Часто можно встретить, когда рольганг имеет сварной тип устройства, который состоит из ролика, вращающегося в специальном подшипниковом узле.
- Для того чтобы рассматриваемое устройство стабильно работало, длина поверхности соприкосновения выбирается с учетом ширины или диаметра заготовок: рольганг должен иметь ролики больше.
- Расстояние между роликами должно быть несколько меньше показателя половины длины транспортируемого груза.
- В некоторых случаях рольганг используется для транспортировки ящиков, а не деталей.
- Рама создается с учетом веса перемещаемого груза.
Простота конструкции и ее относительно небольшая стоимость определяет популярность рассматриваемого устройства.