Особенности работы этого материала
Требования к крюковым подвескам достаточно существенные, ведь они главное составляющее любого крана. Если их качество не будет на необходимом уровне, то груз может упасть, а исходы таких событий могут быть плачевными.
Именно крюковый тип подвески представляет собой механизм, который фиксирует канат с грузом. Только после надлежащей фиксации осуществляется подъем определенного материала на высоту.
Также в процессе подъема участвует канат, который произведен из стали. Подъем осуществляется за счет намотки данного стального каната на барабан. Спуск происходит противоположным способом.
В составе каждой подвески присутствует специальные блоки, которые вращаются на определенном валу, крюк и так называемые траверса. Эти все составляющие имеют название крюковой обоймы.
Что касается длительности работы каждого устройства, то это зависит от того, как пользуются таким изделием. Зачастую в нем ломается обводные крюки. Это получается из-за повышенной силы трения в процессе работы.
Конструкция подкрановых балок и их нагрузки
Подкрановые балки представляют собой конструкции, по которым передвигаются мостовые подъемные краны, обслуживающие производственные помещения. Опорами подкрановых балок обычно служат колонны. Мостовые краны передвигаются по рельсам, уложенным на верхний пояс балки.
Подкрановые балки могут быть сплошными и решетчатыми (подкрановые фермы); наиболее распространенными являются сплошные балки.
Главными особенностями работы подкрановых балок являются:
- восприятие подвижной вертикальной нагрузки от крана, оказывающей динамическое воздействие на балку;
- воздействие сравнительно больших сосредоточенных давлений от колес крана, передающихся через поясные соединения (сварные швы или заклепки) на стенку балки и вызывающее ее смятие;
- наличие поперечных тормозных сил, вызывающих изгиб верхнего пояса в горизонтальной плоскости.
Мостовой кран состоит из двух главных балок (ферм), по которым передвигается грузовая подъемная тележка. Груз на крюке чаще всего (кроме специальных случаев) подвешивается на гибких тросах, которые во время подъема наматываются на вращающийся барабан лебедки крана. Максимальная величина груза, которую может поднять кран, характеризует грузоподъемность крана Q. Этот груз, а также собственный вес крана и тележки передаются на подкрановые балки через ходовые колеса крана.
Схема мостового крана
В зависимости от местоположения грузовой тележки давление колес крана может иметь максимальное и минимальное значение. Максимальные значения давления колес крана, равно как и взаимное расположение колес, указаны в стандартах на краны. При этом в ГОСТ на краны указаны нормативные (эксплуатационные) значения давлений колес крана на подкрановые балки.
Для получения расчетных давлений нормативные нагрузки должны быть умножены на коэффициент перегрузки, который для кранов принимается равным n = 1,3. Кроме того, вследствие возможных резких изменений в скоростях подъема груза, неровностей пути крана и других причин крановая нагрузка умножается на динамический коэффициент, равный 1,1. Таким образом, расчетная нагрузка от давления колеса крана будет равна
По характеру работы различают краны легкого, среднего и тяжелого режимов. К кранам легкого режима работы относятся краны, которые работают нерегулярно и работа которых часто ограничивается монтажем оборудования.
Тяжелый режим работы кранов характеризуется относительной продолжительностью включения (ПВ) — не менее 40% — и использованием крана в течение суток не менее чем на 67% времени. Все остальные краны относятся к среднему режиму работы (например, большинство кранов машиностроительных заводов).
В зависимости от режима работы давление колес кранов Pмакс различно.
Поперечные горизонтальные тормозные силы возникают вследствие того, что нагруженная грузовая тележка, двигаясь по балкам крана, перед остановкой тормозит. В результате на крановый мост передается поперечная тормозная сила T, определяемая по формуле
где Q — грузоподъемность крана в т;
g — вес тележки в т, принимаемый по стандартам на краны; при отсутствии данных допускается считать g = 0,3 Q;
1/10 — коэффициент трения;
2/4 — дробь, где в числителе указано число тормозных колес,
в знаменателе — общее число колес тележки (поскольку сила трения возникает только под теми колесами тележки, на которых поставлены тормоза).
Тормозная сила Т передается на одну подкрановую балку и распределяется поровну между ходовыми колесами крана. Расчетные тормозные силы, так же как и вертикальные силы давления колес, получаются умножением их на коэффициент перегрузки n = 1,3.
В зданиях с горизонтальные тормозные силы увеличиваются умножением на коэффициента, учитывающий возможные перекосы, удары и другие случайные воздействия, передающиеся на верхний пояс балки.
Значение коэффициентов а для определения боковых сил от крановых мостов
Тип кранов | Значение коэффициентов а для расчета | |
верхнего пояса подкрановых балок и тормозных ферм | креплений тормозных ферм к подкрановым балкам и колоннам | |
Краны с гибким подвесом (на тросах), грузоподъемность в т: | ||
5 — 10 | 2,5 | 5 |
15 — 20 | 2 | 4 |
30 — 125 | 1,5 | 3 |
175 — 225 | 1,3 | 2,6 |
300 — 350 | 1,1 | 2,2 |
Краны с жестким подвесом | 1,5 | 3 |
«Проектирование стальных конструкций»,К.К.Муханов
Назначение
Крюк грузоподъёмный относится к универсальным захватывающим устройствам, способным решать задачи в различных условиях. Он является составной частью целого механизма, называемого крюковая подвеска. Его используют для подъёмных устройств различного типа: кранах, тельферах, кран-балках. Любая крюковая подвеска, устанавливаемая на кран, имеет замыкающее устройство. Оно предотвращает самопроизвольное отцепление груза. В зависимости от грузоподъёмности подвеска имеет ось блоков, обеспечивающих свободное движение по заданному направлению.
Для обеспечения перемещения груза только в вертикальной плоскости, на мостовой кран крепится крюковая подвеска, имеющая форму сдвоенного полиспаста. Подвеска обеспечивает равномерную нагрузку на все опоры крана и распределяет вес по пролётной части моста. Эта конструкция позволяет производить одновременную намотку каната на барабан. Для перекоса и автоматического выравнивания усилий в симметрично расположенных ветвях подвеска имеет уравнительный блок или балансир. Особенностями таких устройств является место крепления полиспаста.
Сдвоенный полиспаст обеспечивает симметрию крюковой системы. Ветви каната сохраняются неподвижными. Балансир способен поворачиваться на требуемый угол.
Способы установки рельс
Для современных мостовых систем монтаж подкрановых путей осуществляется следующими способами:
- Прижимными пластинами.
- С помощью сварки.
- Фиксацией крюками с нарезанной резьбой.
К каждому из перечисленных способов предъявляется главное требование — обеспечение прочности и надёжности. Для обеспечения этого требования в качестве крепёжных элементов используют:
- прижимные накладки;
- скобы (приваренные или пружинные);
- пружинные планки;
- крюки с регулируемыми гайками.
Все виды крепления делятся на две категории: цельно-монолитные и сборно-разборные. Первый вид представляет цельную конструкцию. Она соединена с помощью мощных заклёпок или сварки.
Второй вид получил наибольшее применение. Он обеспечивает возможность проведения горизонтальной рихтовки пути. Такая конструкция обладает лучшей ремонтопригодностью. Она считается более практичной. Для обеспечения своевременной надёжной остановки в крайних точках мостовой колеи устанавливают тормозные буфера.
Обеспечение высокого качества монтажа гарантирует жесткое крепление всей подкрановой системы. В течение всего периода эксплуатации необходимо проводить периодические проверки состояния мостовой системы и качество заземления.
Назначение и устройство крюковой подвески
Крюковые подвески служат для удобства подъема и транспортировки груза и соединяются канатом с барабаном механизма подъема груза. Крюковые подвески бывают нормального и укороченного типов. В первых применяют крюк с коротким хвостовиком, который подвешивают на отдельной траверсе в нижней части подвески. Во вторых (укороченных) применяют крюк с длинным хвостовиком, который непосредственно на оси блоков полиспаста. Укороченные подвески позволяют в результате уменьшения высоты подвески получить большую высоту подъема груза.
Для закрепления в крюковой подвески крана стержень крюка в верхней части имеет резьбу: треугольную при грузоподъемности до 10 тонн и трапецеидальную — от 15 тонн и выше. На резьбу навинчивается гайка, которая для предотвращения отвинчивания фиксируют стопорной планкой, закрепляемой болтами в пазах на торцах гайки и хвостовика крюка. Стопорение гайки штифтами, шплинтами и стопорными болтами не допускается.
Крюк в крюковой подвеске устанавливают так, чтобы он мог свободно вращаться и устанавливаться при работе в соответствии с положением груза. Нижний торец гайки крюка опирается на верхнюю обойму упорного шарикового подшипника.
Блоки в крюковых подвесках монтируют на неподвижных осях и подшипниках качения. Чтобы исключить возможность выхода каната из ручья блока и его защемления при случайном ослаблении каната на блоках, смонтированы кожухи (удерживающие пластины корпуса).
Все элементы подвески монтируются в кожухах (щеках).
Дата добавления: 2015-04-18 ; просмотров: 92 ; Нарушение авторских прав
Источник статьи: http://lektsii.com/2-26435.html
Механизм подъема груза мостового крана
Один из главных узлов мостового крана — грузоподъемный механизм, именно он реализует главную задачу конструкции — доставка предмета на определенную высоту. Механизм подъема размещен непосредственно на каретке, рассчитанной на разные весовые нагрузки. Составляющие элементы узла: электрический двигатель мостового крана с приводом, трансмиссионные валы, горизонтальный редуктор, грузовой канат, барабан для накрутки.
В зависимости от привода подъемного механизма, их разделяют на ручные и электрические. На электрических роль подъема веса совершает электроталь (тельфер), а для движения самой машины используются электронные мотор-редуктора ходовых колес. В ручном механизме роль подъемника выполняет ручная таль, а перемещение происходит благодаря механическому ручному приводу.
-
Тали электрические
-
Тали ручные
предлагает широкий выбор крановых опций и запчастей, повышающих производительность и надежность работы механизмов крана. В нашем ассортименте Вы найдете частотные преобразователи, весы, ограничители грузоподъемности, троллейный токоподвод и радиоуправление.
Электронные деньги
Монета.Ру
Для осуществления оплаты с помощью Монета.Ру вам необходимо иметь кошелек, зарегистрировать который можно на сайте системы. Способы пополнения кошелька можно найти на сайте Монета.Ру в разделе «Как пополнить». Зачисление платежей через Монета.Ру происходит мгновенно. |
|
WebMoney
Для совершения оплаты вы должны быть зарегистрированы в системе WebMoney Transfer. К оплате принимаются титульные знаки WMR, зачисление денег происходит мгновенно. |
|
Яндекс.Деньги
Для осуществления оплаты с помощью сервиса Яндекс.Деньги вам необходимо иметь кошелек, зарегистрированный на сайте сервиса. Зачисление платежей через Яндекс.Деньги происходит мгновенно. |
|
QIWI Кошелек
Выберите в качестве оплаты QIWI Кошелёк и введите номер своего сотового телефона. Оплатите созданный автоматически счёт на сайте системы. Если у вас нет QIWI Кошелька, вам необходимо зарегистрировать его на сайте сервиса или в любом из приложений QIWI Кошелька. |
Подвесной кран с электрическим приводом
Делят краны и согласно приводу, на ручные и электрические. Но если грузоподъемность крана больше 12,5 т может быть два привода, один основной, а второй вспомогательный. Модели с ручным приводом подходят для передвижения грузов, с небольшим весом и на невысокой скорости.
Если рассматривать ручной однобалочный однопролетный подвесной мостовой кран, то он является несущей двутавровой балкой, прикрепленной к нижней части конечных балок.
Вместо колес в таком устройстве используют тележки электроталей. Что касается грузоподъемности такой модели, то она может быть от 0,5 до 5 тонн, пролет составляет от 300 до 900 см, консоли имеют длину 0,3 – 1,2 м.
В основе электрического однобалочного однопролетного крана – несущая балка, укрепленная к нижней стороне концевых балок из швеллеров с усилением подкосов для повышения жесткости.
Передвижение крана происходит за счет приводных и неприводных тележек электроталей.
Перемещение тельферной тележки по балке, происходит перпендикулярно рельсам, которые расположены вдоль здания. Таким образом, рабочая область занимает весь цех.
Это интересно: ТОП-7 самых распространенных портальных кранов разных типов — разъясняем досконально
По каким причинам краны теряют устойчивость и опрокидываются?
Возможные причины опрокидывания кранов:
- превышена грузоподъёмность крана на данном вылете;
- нарушены правила установки стрелового крана (не установлены выносные опоры, установка на свеженасыпанный грунт и т.п.);
- неисправен рельсовый крановый путь;
- кран работает при скорости ветра, которая превышает указанную в его паспорте;
- башенный или другой рельсовый кран не установлен на противоугонные устройства.
Все краны рассчитаны с запасом устойчивости, поэтому опрокидывание крана всегда является результатом грубого нарушения правил безопасности.
Опрокидывание крана может произойти по вине стропальщика в случае строповки груза, превышающего грузоподъёмность крана на данном вылете.
Конструкция
Рама тележки имеет очень жесткую конструкцию. На ней располагается:
- механизм подъема;
механизм передвижения;
предмет для распределения тока; механизм безопасности.
Механизм безопасности обеспечивает нормальное передвижение и подъем грузов. К устройствам для безопасности относят предметы, которые ограничивают высоту подъема груза и грузоподъемность.
Также к безопасности относится такой механизм подъема, который автоматически отключается при подъеме груза на максимальную высоту, а так же при подъеме груза вес, которого превышает допустимый вес на 10%. На тележке фиксируют механизмы, измеряющие массу груза, а также линейку. На мосту крана устанавливают выключатели, которые ограничивают передвижение тележки в крайние направления.
Когда тележка подходит к крайнему положению, то линейка взаимодействует с выключателями и автоматически блокируется дальнейшее движение тележки.
Если же выключатели по каким-либо причинам не сработали, для этого есть еще одно устройство, блокирующее движение тележки в крайнем положении — оно называется буфером.
На тележке всегда устанавливают перила. Они должны быть для соблюдения безопасности при осмотре или поломке механизмов крана.
Монтаж
Проводить установку кран балки необходимо только специалистам, ведь монтаж требует соблюдения техники безопасности. На установку кран балки тратится не мало времени, так как конструкция состоит из большого количества частей. Перед началом работ специалисты проводят оценку помещения, его конструктивные особенности, место расположения самого крана. Далее устанавливают сроки, а также потребность использования дополнительных подсобных средств.
Установка кран балки может быть осуществлен разными методами. В начале можно смонтировать подкрановые пути и уже потом произвести сборку частей крана поэлементно. Либо собрать кран-балку на специальной площадке и транспортировать в нужное место.
Монтаж и демонтаж
Установка крана требует проведения предварительных работ, они начинаются с монтажа подкрановых путей. Их укладывают на эстакаде или земле. Существуют 3 варианта монтажа:
- Пошаговый. В его основе лежит сборка узлов, она осуществляется на подкрановых путях.
- Укрупненная сборка. Крупные элементы собирают на земле, а потом поднимают на требуемую высоту. Так поступают с электрооборудованием и механизмами.
- Полноблочный. Этот способ основан на полной сборке, она осуществляется на полу. Мост собирают целиком, затем выполняют монтаж, технология требует мощной техники.
Монтажными работами должны заниматься специалисты, они же осуществляют демонтаж мостового крана, делают заземление. Он требует строго соблюдения норм безопасности. К нему прибегают, когда нужно заменить старый подъемный механизм. Он необходим и после завершения работы на участке.
Есть несколько вариантов демонтажа, каждый из них зависит от того, что предполагается делать с краном дальше. Если он подлежит утилизации, с него снимают подкрановые балки. Конструкцию освобождают от кабеля, убирают электромостовой двигатель, сматывают тросы. На металлолом отправляют пролетные балки и другие узлы, выполненные из металла.
Если кран переносят в другое место, от него отъединяют ходовые механизмы мостового крана и устройства для перемещения грузов. В таком виде конструкцию транспортируют на рабочую площадку, где снова собирают.
Канаты
4.7.1. Стальные канаты, применяемые в качестве грузовых, стреловых, вантовых, несущих, тяговых и стропов, должны быть снабжены документом изготовителя канатов об их качестве или документом специализированной организации об их испытании в соответствии c ГОСТ 3241, ГОСТ 10505, ГОСТ 16853, ГОСТ 18899. Тип канатов должен выбираться в соответствии c нормативными документами.
Применение канатов, изготовленных в соответствии c требованиями международных стандартов и национальных стандартов других государств, допускается при условии наличия согласования Госнадзорохрантруда. 4.7.2. Крепление и расположение канатов на грузоподъемном кране или машине должны исключать возможность спадания их c барабанов или блоков и перетирания вследствие соприкосновения c элементами конструкций или друг c другом.
4.7.3. Петля на конце каната для его закрепления на грузоподъемном кране или машине должна быть выполнена: а) c применением коуша c заплеткой свободного конца каната или c установкой зажимов; б) c применением стальной кованой, штампованной, литой втулки c закреплением клином; в) путем заливки легкоплавким сплавом и другим способом в соответствии c требованиями действующих нормативных документов. Применение сварных втулок не допускается (кроме крепления неподвижного конца каната c применением втулки, приваренной к металлоконструкции грузоподъемного крана или машины, в соответствии c нормативными документами) .
Концы канатов стропов заделываются запрессовкой в алюминиевых или стальных втулках или заплеткой. 4.7.4. Корпуса, втулки и клинья не должны иметь острых кромок, о которые может перетираться канат. Клиновая втулка и клин должны иметь маркировку, отвечающую диаметру каната.
4.7.5. Количество проколов каната каждой полной прядью при заплетке должно соответствовать указанным в таблице 2. Последний прокол каждой прядью должен производиться половинным числом ее проволок (половинным сечением пряди) . Допускается последний прокол делать половинным числом прядей каната. Таблица 2
Число проколов каната при заплетке
|-------------------------------------------------------------------| | Диаметр стального каната, мм | Количество проколов каждой | | | полной прядью, не менее | |-------------------------------------------------------------------| | До 14 включ. | 4 | | Свыше 14 до 27 включ. | 5 | | Свыше 27 до 60 включ. | 6 | |-------------------------------------------------------------------|
|--------------------------------------------------------------------| | Группа классификации механизма|Подвижные канаты |Неподвижные канаты| |--------------------------------------------------------------------| | по ГОСТ 25835| по ИСО 4301/1 | Zp | |--------------------------------------------------------------------| | 1М | М1 | 3,15 | 2,5 | | 1М | М2 | 3,35 | 2,5 | | 1М | М3 | 3,55 | 3,0 | | 2М | М4 | 4,00 | 3,5 | | 3М | М5 | 4,50 | 4,0 | | 4М | М6 | 5,60 | 4,5 | | 5М | М7 | 7,10 | 5,0 | | 6М | М8 | 9,00 | 5,5 | |--------------------------------------------------------------------|
Таблица 4 Минимальный коэффициенты использования канатов Zp для стреловых самоходных кранов
|--------------------------------------------------------------------| | | Подвижные канаты | Неподвижные | | | | канаты | | Группа |-----------------------------------------------------------| | класси-| Подъем | Подъем, |При изменении| При | При | При | |Фикации | груза | опускание | длины |мон- |экс- |монтаже| | крана | | стрелы | стрелы |таже |плуа-| | | по ГОСТ|------------|------------|-------------| |тации| | | 27553 | Группа| | Группа| | Группа | | | | | | (ИСО |класси-| Zp |класси-| Zp |класси- | Zp |-------------------| |4301/2)*|фикации| |фикации| |фикации | | Zp | Zp | Zp | | | меха- | | меха- | | меха- | | | | | | | низма | | низма | | низма | | | | | |------------------------------------------------------------------- | | А1 | М3 |3,55| М2 |3,35| М1 |3,15| | | А3 | М4 |4,00| М3 |3,55| М2 |3,35| 3,05| 3,0 | 2,73 | | А4 | М5 |4,50| М3 |3,55| М1** |3,15| | |------------------------------------------------------------------- | | * Для автомобильных кранов грузоподъемностью до 16 т включительно | | принимается группа классификации А3 | | ** Без груза | |--------------------------------------------------------------------|
- Назад
- Вперёд
Методы устранения неисправностей
Наиболее правильный метод борьбы с простоями КМУ из-за поломок – это своевременное обслуживание кран-манипулятора в целом, а также всех его частей по отдельности. Работоспособное состояние можно поддерживать дольше, если выполнять рекомендации производителей, осуществляя своевременный осмотр и чистку, а также проверку уровня масла и его замену. Но даже в этом случае приходится производить ремонт лебедки крана. Лучше всего полностью менять проблемные узлы, но иногда достаточно заменить отдельные детали.
- При появлении сложностей с удержанием груза следует проверить тормозную систему, убедиться в том, что она находится в рабочем состоянии. Производители рекомендуют менять фрикционные диски каждые 3 года эксплуатации. Возможно, вам понадобится произвести внеплановую замену дисков (или ленты, если она применяется для торможения), накладок и храповика.
- Если диски в нормальном состоянии, но тормоз не работает, можно попробовать выполнить регулировку зазора колодки.
- Грузовая лебедка крана, оборудованная гидромотором, может перестать нормально работать из-за загрязнения гидросистемы или других неприятностей с гидравлической жидкостью. Придется заменить или долить масло. Дополнительно о замене масла в гидравлике можно прочитать в нашей статье.
- Радикальный способ восстановления работоспособности при выходе из строя гидромотора — его полная замена.
- При серьезной неисправности редуктора он меняется целиком или частично – ставятся новые шестерни, подшипники и уплотнения.
- Разбитые посадочные места для подшипников могут потребовать смены корпуса элемента или всей станины, если разрушения очень велики.
1.Техника безопасности при работе кранов, оборудованных грейфером или магнитом
В зоне работы магнитных и грейферных кранов запрещается нахождение людей. Стропальщик допускается на рабочее место только в перерыве работы кранов. При появлении людей в опасной зоне работы кранов машинист должен прекратить работу, подать звонок, и начать работу только после удаления людей из опасной зоны.
Личный арест системы означает систему, используемую для того, чтобы арестовать сотрудника в падении с рабочего уровня. Он состоит из крепления, разъемов, тележки и может включать в себя шнур, устройство замедления, спасательный круг или подходящую комбинацию из них.
Портальный кран – это тип крана, состоящий из вращающейся верхней конструкции, подъемной техники и стрелы, установленной на верхушке конструкционного козла, который может быть закреплен в одном месте или иметь возможность перемещения. Козырьковые ножки или колонны обычно имеют проходные отверстия между ними, чтобы обеспечить прохождение движения под козлом.
Для безопасной работы ответственным лицом должна быть разработана инструкция по безопасной транспортировке грузов кранами.
Зона работы крана оснащенного электромагнитом или грейфером должна быть ограждена, нахождение людей в ней категорически запрещается. Стропальщику подойти к электромагниту можно только когда он опущен на землю и обесточен.
Линии электропередач – линии электропередачи и распределения. Процедуры включают, но не ограничиваются: Инструкции, диаграммы, рекомендации, предупреждения, спецификации, протоколы и ограничения. Квалифицированный оценщик означает организацию, которая благодаря своей независимости и опыту продемонстрировала, что она компетентна в точной оценке того, соответствуют ли люди квалификационным требованиям в этом подразделе для сигнального лица.
Квалифицированный монтажник – это риггер, который отвечает критериям для квалифицированного специалиста. Ограничительное устройство ограничения диапазона – это устройство, которое может быть установлено оператором оборудования для ограничения перемещения стрелы или наконечника стрелы на плоскость или несколько плоскостей.
При въезде – выезде в цех должно быть установлено светящееся табло с надписью «Опасно, работает магнит или грейфер»
Если краны интенсивно работают магнитами, тогда должен быть дополнительный магнит для замены. Замену выполняют так:
а) стропальщик подает команду на отключение магнита и установку его в отведенное для него место;
Качественная крюковая подвеска
Контрольное устройство контроля диапазона – это устройство, которое может быть установлено оператором оборудования, чтобы предупредить, что стрела или наконечник стрелы находятся в плоскости или нескольких плоскостях. Номинальная мощность означает максимальную рабочую нагрузку, разрешенную изготовителем в определенных условиях работы. Такие условия работы обычно включают конкретную комбинацию таких факторов, как конфигурация оборудования, радиусы, длина стрелы и другие параметры использования.
Индикатор момента нагрузки. Ограничитель момента нагрузки. Повторяющиеся точки срабатывания относятся к работе при коротком цикле работы, причем канат используется на одном слое и периодически наматывается на короткую часть барабана. Проходной канат означает канат, который перемещается по шкивам или барабанам.
б) машинист устанавливает магнит в отведенное место устойчиво;
в) стропальщик убедившись у машиниста, что магнит отключен (машинист дает ответный сигнал) вытаскивает вилку из клеммной коробки.
Перед началом работы кранам выполняют осмотр магнита и грейфера, делают пробный подъем.
Запрещается транспортировать магнитом или грейфером непредназначенных для них грузов, подвешивать на зубья грейфера стропы, поднимать людей, грузить машины магнитом…
Взлетно-посадочная полоса означает твердую, ровную поверхность, спроектированную, подготовленную и обозначенную как путь перемещения для веса и конфигурации крана, который используется для подъема и перемещения с подвесной платформой крана. Можно использовать существующую поверхность, если она соответствует этим критериям.
Раздел означает раздел этой подчасти, если не указано иное. Бум или крюк можно поднимать или опускать только в вертикальном направлении. Особые предупреждения об опасности означают предупреждения опасностей, связанных с конкретным сайтом. Стабильность означает тенденцию баржи, понтонов, сосудов или других средств флотации к возвращению в вертикальное положение после наклонности внешней силой.